ООО МФК «Центр финансовой поддержки» работает в России с 2011 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис организации находится в Москве. Компания известна под торговой маркой «VIVA Деньги». МФО выдает займы в отделении и удаленно. Сервис микрокредитования доступен круглосуточно. Большинство операций заемщики могут производить через личный кабинет Вива деньги. Необходимые инструкции по работе с аккаунтом будут даны ниже.

Авторизация в личном кабинете Вива деньги

Работа с учетной записью начинается с авторизации на сайте МФО. Для этого нужно нажать вкладку «Личный кабинет». Она находится в правой верхней части экрана возле вкладки «Инвесторам».Вход в аккаунт осуществляется посредством ввода логина (номер телефона) и пароля в онлайн-форму. Однако пароль высылается только после ввода мобильного телефона и капчи. Пользователю не нужно запоминать или записывать пароль. Так как он одноразовый. Пароль генерируется при каждой попытке входа в учетную запись.Если система не выявит указанный номер в базе данных микрофинансовой компании, то пользователь не сможет войти в аккаунт. Авторизация в системе по карте «VIVA Деньги» осуществляется по адресу – my.vivadengi.ru/. Форма для входа в систему немного отличается. Пользователю нужно указать штрих-код карты и пароль, выданный при заключении кредитного договора.

Инструкция по регистрации

Новые клиенты могут создать личный кабинет на сайте МФО. Для этого требуется регистрация в системе. Все необходимые действия можно выполнить в офисе или на сайте компании. Кредиты выдаются гражданам РФ старше 21 года. Для получения займа достаточно иметь паспорт и российскую прописку. Регистрация онлайн начинается с заполнения анкеты. Для этого нужно указать сумму займа, срок кредитования и нажать вкладку «Получить деньги» на главной странице сайта. Стандартные сведения:
  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • дата рождения;
  • адрес проживания;
  • семейное положение;
  • место работы и профессия;
  • сумма дохода и расходов;
  • способ получения займа;
  • другие сведения.
После заполнения каждой страницы нужно нажимать вкладку «Далее».По факту заполнения заявки система проведет проверку данных. Если решение по кредиту будет положительным, заемщику придется посетить офис компании и подписать кредитный договор. После чего на его счет поступит одобренная сумма. Клиенту останется подтвердить получение займа. Если решение МФО будет отрицательным, заемщика уведомят об этом. Сведения о клиенте сохраняются в базе данных микрофинансовой организации. При этом он может пользоваться учетной записью без ограничений. Например, подать повторную заявку на кредит.

Как получить займ в личном кабинете Вива деньги

Процедура получения первого кредита описывалась выше. Оформить новый (повторный) займ можно через аккаунт, который был создан при первичном обращении в МФО «Вива деньги». Если же при регистрации пользователь указал не все данные, то система предложит ему продолжить оформление заявки на кредит.

Возможности личного кабинета

В учетной записи можно:
  • уточнить сумму задолженности по кредиту;
  • подать заявку на оформление повторного займа;
  • скачать копию кредитного соглашения;
  • отслеживать историю ранее выданных кредитов;
  • уточнить адрес офиса микрофинансовой организации;
  • произвести полное (частичное) погашение займа;
  • посмотреть кредитную историю.

Восстановление забытого пароля

Компания решила проблему с потерей паролей от аккаунта посредством использования одноразовой комбинации. Пользователю не нужно ничего восстанавливать. Каждый раз при входе в учетную запись система высылает клиенту новый пароль. Его не нужно запоминать, а значит – и потерять невозможно. Сложности могут возникнуть, если заемщик потеряет мобильный телефон. Так как он не сможет без него войти в личный кабинет Vivadengi. Если вернуть (восстановить) утраченный номер не удастся, тогда придется привязывать другой телефон. Подобные манипуляции лучше делать в офисе компании. Для получения консультации можно позвонить на номер горячей линии – 8 (800) 550-77-66. При желании можно заказать услугу «Обратный звонок». Для этого нужно нажать вкладку под номером телефона Call центра.
На заметку! Старый личный кабинет заемщика удаляется. Данные из него переносятся в новую учетную запись.

Как узнать задолженность и оплатить долг

Уточнить состояние задолженности или сумму текущего платежа по кредиту можно в личном кабинете МФО «Viva деньги». Для этого нужно авторизоваться в системе путем ввода логина и пароля. Чтобы произвести погашение кредита, заемщику нужно нажать вкладку «Погасить займ».Ниже будут предложены способы оплаты кредита «Онлайн банковской картой» или «Офис VIVA Деньги». При оплате картой (Виза, Мастеркард) комиссия не взимается. Деньги зачисляются на счет моментально. Заемщику нужно указать номер договора, сумму платежа и нажать кнопку «Перейти к оплате».После этого откроется новая страница.Здесь нужно указать данные банковской карты (номер, срок действия, код CVC) и номер мобильного телефона. После ввода данных следует нажать кнопку «Оплатить».На указанный номер телефона высылается смс с кодом подтверждения. Его нужно ввести в соответствующее окно и нажать вкладку «Подтвердить».После этого на экране появится надпись «Платеж прошел успешно». При необходимости плательщик может распечатать квитанцию, отправить ее на адрес электронной почты или сохранить в PDF формате.

Продление займа в личном кабинете

В МФО предусмотрена возможность пролонгации кредита. Однако заемщику придется выплатить проценты по займу и подать заявку на продление срока действия договора. Действие выполняется в офисе компании. Стороны заключают дополнительное соглашение. Обновленный график платежей размещается в личном кабинете. Произвести продление кредита дистанционно (в учетной записи) нельзя.

Как удалить ЛК Вива деньги

На сайте МФО не предусмотрена возможность удаления учетной записи. Заемщик может просто не пользоваться личным кабинетом VIVA Деньги. Займ погашать можно через терминалы МКБ или салоны сотовой связи (Мегафон, Билайн). Исключением является отсутствие действующих кредитов в МФК. В таком случае человек может инициировать удаление учетной записи посредством подачи заявления на адрес электронной почты кредитора.

Обзор мобильного приложения

Мобильное приложение компания пока не разработала. Однако войти личный кабинет МФК Vivadengi можно как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Основная сложность может возникнуть у клиента МФО в случае потери смартфона. Так как он не сможет войти по номеру телефона в учетную запись.
Что касается технических ошибок, то они обычно связаны картой «Вива деньги». Например, если владелец забудет кодовое слово, потеряет телефон или платежное средство. В случае утраты карты заемщику придется получать другую. Деньги переводятся на новое платежное средство в течение 30 дней.

Ответы на вопросы

Наиболее частые вопросы:№1. Что делать, если украли мобильный телефон и я не могу войти в личный кабинет?Вход в аккаунт осуществляется только по номеру телефона. Так как на него высылается одноразовый пароль. В случае утраты телефона нужно позвонить на номер горячей линии и сообщить об этом. Служба поддержки заблокирует доступ к аккаунту во избежание несанкционированного входа. Если телефон вскоре найдется, заемщик сможет восстановить доступ. В противном случае придется создавать новую учетную запись на другой номер.№2. Почему мне не приходит смс-уведомление о состоянии баланса?Вы могли случайно отключить услугу в личном кабинете или произвели замену банковской карты, но продолжаете использовать старое платежное средство. Еще одна причина – запрос делается с другого номера телефона.№3. Мне не удается провести платеж в интернете. В чем причина?Иногда сайты, на которых делается оплата товара или услуги, не передают CVV2 код карты «VIVA Деньги» при совершении транзакции. Подобные операции считаются небезопасными. Следовательно, пользователь не может произвести оплату.№4. Можно ли оформить реструктуризацию займа в личном кабинете?Нет. Заключение доп. соглашения происходит в офисе компании. Заемщику потребуется договор займа и паспорт.

Отзывы

Многие отзывы в интернете о деятельности МФО «Вива деньги» носят негативный характер. Перечислять все претензии интернет-аудитории нет смысла. При этом неопытному читателю сложно отделить «зерна от плевел». Часто отзывы (положительные/отрицательные) пишут под заказ. Требуется немало времени, чтобы найти объективные мнения. Однако мы попробуем оценить возможности личного кабинета. Так как здесь больше плюсов, чем минусов. Пользователи могут подать заявку на получение кредита удаленно. Потенциальный заемщик экономит время на холостых походах в офис компании.
Клиенты компании могут отслеживать график платежей в сети, уточнять в любой момент сумму к оплате или остаток задолженности по кредиту.
Заемщики также могут производить погашение (полное, частичное) кредита через аккаунт. На сайте предусмотрены разные способы оплаты (платежные системы, банковские карты). При необходимости можно сделать распечатку платежных документов. Основной недостаток – отсутствие возможности удалить учетную запись. Например, после погашения взятого кредита. Если вы не согласны с тем или иным аргументом, можете оставить свое мнение в комментариях к этой статье.

Вывод

Возможности личного кабинета МФО значительно упрощают жизнь заемщика. Сумму долга, график платежей или реквизиты МКК можно узнать дистанционно, не обращаясь в офис организации. Для этого достаточно иметь ПК, ноутбук, планшет или смартфон. Создать аккаунт можно двумя способами – в режиме онлайн и в отделении МФК (при заключении договора).