ООО МКК «ПРОФИРЕАЛ» работает на территории России с 2013 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Представительства МФК открыты в 10 городах России. Организация известна под торговой маркой «PROFI CREDIT». Сервис по выдаче микрокредитов в режиме онлайн работает круглосуточно. Некоторые операции доступны гражданам в личном кабинете. Инструкции по работе с аккаунтом будут представлены ниже.

Вход в ЛК Профи кредит

Доступ к учетной записи открывается пользователю после авторизации в системе. Для этого следует кликнуть на вкладку «Вход в личный кабинет». Она расположена в правой верхней части монитора под вкладкой «Оплатить на сайте картой».Чтобы войти в аккаунт требуется номер телефона и пароль. Данные вводятся в специальную форму на сайте МКК. После их ввода необходимо кликнуть на кнопку «Войти».Если пользователь введет неверную комбинацию, то он не сможет попасть в учетную запись. Поэтому пароль лучше записать. Так как он многоразовый.

Регистрация в ЛК Профикредит

Просто создать аккаунт на сайте МФО «Профи кредит» нельзя. Клиенту нужно вначале подать заявку на оформление кредита. Доступные предложения находятся в разделе «Займы для физ. лиц». После этого необходимо указать сумму займа, контактный телефон и нажать кнопку «Получить деньги».На указанный номер перезвонит консультант МКК «PROFI CREDIT». Нужно быть готовым ответить на ряд вопросов, связанных с подачей заявки.После согласования всех нюансов заемщику предстоит встретиться с менеджером компании, подписать договор и получить деньги (на любые цели). Средства зачисляются на банковский счет клиента.Потребительские займы выдаются лицам в возрасте 24-70 лет. Гражданство России – обязательно. Для получения займа требуется паспорт, прописка в городе присутствия МФО, стаж работы от 3 месяцев и стабильный источник дохода. Пароль от личного кабинета Профи кредит предоставляется клиенту организации при заключении договора. Его высылают по смс на номер телефона заявителя. После этого заемщик сможет пользоваться учетной записью на сайте МФК «PROFI CREDIT» без ограничений.

Как получить займ в личном кабинете

Процедура оформления первого займа описывалась выше. Взять повторно кредит можно путем подачи новой заявки. Действие выполняется по телефону. Подача заявки на микрозайм через аккаунт не предусмотрена.

Возможности ЛК Профи кредит

В личном кабинете МФО Proficredit ru можно:
  • узнать остаток суммы долга;
  • уточнить дату платежа по кредиту;
  • проверить реквизиты организации для оплаты займа;
  • произвести полное (частичное) закрытие долга.
Большая часть информации (подача повторной заявки, проверка ее статуса) передается по телефону или через консультанта, который закрепляется за каждым заемщиком. В личном кабинете на сайт МФК Профи кредит преимущественно отображаются данные по кредитному соглашению клиента. Граждане не могут даже отслеживать в своем аккаунте историю предыдущих займов или проверить кредитную репутацию.

Восстановление забытого пароля

Если пользователь забыл или потерял пароль, тогда можно произвести его сброс. Ссылка на страницу находится под формой для авторизации. Заемщику следует указать номер телефона, нажать кнопку «Сбросить» и следовать подсказкам системы.Если требуется помощь службы технической поддержки, можно позвонить на номер горячей линии МКК – 8 (812) 213-33-90. А также заказать услугу «Обратный звонок».

Как оплатить или узнать задолженность

Отслеживать состояние задолженности по текущему займу можно в своем аккаунте. Гражданам доступна сумма и дата предстоящего платежа. Здесь также можно произвести оплату займа. Производить погашение кредита можно также без входа в учетную запись. Достаточно зайти на сайт и нажать вкладку «Оплатить на сайте картой». В онлайн-форме следует указать номер соглашения с МФК, ФИО заемщика, сумму платежа и адрес электронной почты. После этого нужно нажать кнопку «Оплатить через Qiwi».Система перекинет плательщика на страницу оплаты. Здесь нужно указать номер и срок действия банковской карты, код CVC и нажать вкладку «Оплатить». Квитанция об оплате высылается на Email плательщика.

Продление займа в личном кабинете

В МФО «Профи кредит» раньше была доступна опция «Заморозка текущего платежа. Она действовала в рамках подключенного пакета «Дополнительных услуг». Позже ее заменили услугой «Кредитные каникулы». Детали ее использования нужно уточнять у персонального менеджера.
Заявление на предоставление услуги «Кредитные каникулы» нужно подать минимум за 5 дней до даты предстоящего платежа. Ее стоимость – 1000 р. Образец бланка можно найти в разделе «Документы».
Предоставление услуги подразумевает заключение сторонами доп. соглашения. После этого компания делает перерасчет процентов по кредиту и предоставляет заемщику новый график платежей. Он будет доступен в официальном личном кабинете МКК Профикредит ру. Срок кредитования увеличивается на 30 дней.

Как удалить ЛК

Учетная запись клиента МКК закрывается сразу после погашения займа. Пользователю не нужно предпринимать никаких действий. При этом он утрачивает доступ к аккаунту. Компания создает новый личный кабинет при каждом очередном получения микрозайма в МФК.

Мобильное приложение Proficredit

МФО «PROFI CREDIT» не имеет своего мобильного приложения. Однако вход в учетную запись можно осуществлять не только с компьютера или ноутбука, но и с мобильного устройства.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Войти в личный кабинет Профикредит можно без особых проблем. Нужно лишь правильно указывать номер телефона и пароль. Если заемщик забыл пароль от аккаунта, можно воспользоваться функцией «сброс». Что касается работы в аккаунте, то здесь иногда возникают ошибки при переходе с одной страницы на другую. Можно попробовать заменить браузер (Mozilla Firefox → Google Chrome) или обратиться в чат за помощью.

Ответы на частые вопросы

Наиболее частые вопросы:№1. Могу ли восстановить дистанционно доступ к ЛК в случае потери телефона?Чтобы восстановить доступ к аккаунту, нужно изменить контактные данные заемщика в базе МФО. Для этого необходимо позвонить финансовому консультанту и сообщить об этом. Затем нужно направить новые контактные данные в головной офис компании. В обращении нужно указать ФИО и паспортные данные, номер договора и новый контактный телефон. Для смены пароля предусмотрена специальная форма на сайте МФК. Пользователю достаточно сбросить старый пароль и создать новый.№2. Можно ли подать заявку на «Кредитные каникулы» дистанционно?Да. Клиенты МФО могут скачать образец заявления о предоставлении каникул на сайте компании, заполнить его и выслать скан документа по электронной почте. Подать заявление также можно в офисе микрофинансовой организации.№3. У меня изменились персональные сведения, куда об этом сообщить?Вам нужно направить в МФО письменное заявление. Проконсультироваться о механизме передачи документа с новыми данными можно у вашего менеджера. После внесения изменений в базу данных их можно будет проверить в личном кабинете.

Отзывы

В интернете можно встретить противоречивые отзывы. Одни авторы пишут, что трижды брали займ в МФО, и у них не было никаких проблем. Другие утверждают, что их утомляют звонками с разных номеров даже после погашения долга. Отличить правду от вымысла довольно сложно. Однако мы будем оценивать функционал личного кабинета. Хотя здесь не очень много преимуществ по сравнению с другими компаниями. Плюсы аккаунта – граждане могут подать повторно заявку на кредит, сверить график платежей и произвести оплату займа. Большая часть информации или услуг доступна и без входа в учетную запись. Например, уточнить реквизиты компании или произвести платеж на сайте МФО «Профи кредит» можно без авторизации в системе. Достаточно зайти в раздел «Оплатить на сайте…». По остальным вопросам граждане могут звонить персональному менеджеру или обращаться в офис компании.
Если вы не согласны с позицией автора о возможностях учетной записи, можете оставить свой комментарий внизу статьи.

Контакты

Контактные данные МФО: Адрес компании в интернете – www.profi-credit.ru/. Телефоны горячей линии – 7 (800) 775-99-77 (бесплатно), 8 (812) 213-33-90, 8 (499) 704-42-22 (с 9:00 до 21:00 МКС). Услуга «Обратный звонок» – с 9:00 до 21:00 (МКС). Чат – с 9:00 до 21:00 (МКС). Email – info@profi-credit.ru. Социальные сети – ВКонтакте. Время ответа на вопрос клиента зависит от выбранного способа связи. Быстрее всего получить ответ можно в онлайн-чате и по номеру телефона горячей линии МФО «Профи кредит». Однако консультации предоставляются только в рабочее время. Ответ на вопрос через соцсети и Email дается в день обращения или спустя 24 часа.

Вывод

Возможности учетной записи МКК весьма ограничены. Многие операции осуществляются на сайте (без авторизации) или через консультанта. Например, произвести оплату займа можно без входа в аккаунт. А подать заявку и узнать ее статус можно по телефону. Учетная запись удаляется сразу после выплаты займа. При повторном обращении в МФО создается новый аккаунт.