Номер телефона Платиза
Ещё
Platiza
«Платиза» – комфортная фирма, которая предоставляет кредиты моментально. МФО выделяется среди других подобных, потому что не ведет дел с коллекторами. Представители службы поддержки работают также с простроченным долгом, не запугивая и ничего не требуя, а рекомендуя методы решения возникшей ситуации.
Единственный телефонный номер компании Платиза - +7(800)200-38-39, служба работает с 6 часов утра до 12 ночи по Московскому времени. Повседневно, без отдыха трудится горячая линия. Можно звонить с любой области РФ бесплатно из сотовых и городских телефонов.
Телефон горячей линии Платиза
У компании есть только один номер телефона – +7(800) 200-38-39. Все клиенты компании могут позвонить на это номер или использовать альтернативные источники связи. Другого номера телефона, на который можно позвонить операторам компании, нет.В качестве альтернативных способов связи выступают социальные сети, электронная почта или посещение офиса и консультация с представителями кредитной организации.
В каких случаях специалисты смогут помочь
С оформлением займа моментально, или занесениям данных в анкету, вам предоставят помощь операторы сопровождения пользователей. Если займ уже зарегистрирован, то сотрудник назовет действительный результат оплаты, зачисленные проценты, расскажет про доступные методы оплаты с помощью банковской карты, электронных или наличных средств. Консультанты не предоставляют личные данные клиентов. Также не получится узнать о наличии кредита и погашениях у другого клиента организации. Подобная информация является конфиденциальной и не передается третьим лицам, что свидетельствует о надежности кредитной организации.С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно
В случае, когда возникнут проблемы с расчетом: невозможный ни какой из способов, не пришли финансы, не отчисляется долг – служба поддержки поможет разобраться с вопросом. Также можно обратиться в компанию через личный кабинет. Фирма Платиза работает лишь при помощи интернета, из-за этого вы не сможете подать просьбу на заем с помощью телефонной связи. Как раз в связи с этим если у вас нет возле себя компьютера или телефона с входом в сеть, тогда специалист не сумеет оказать никакой помощи с обеспеченьем денег либо регистрацией на сайте.Какая информация может потребоваться специалистам
Если вы уже оформляли займы в организации, то необходимо перед звонком подготовить договор. Помимо этого, может потребоваться карт банковской организации, на которую были переведены деньги. Бывают случаи, когда представители компании просят предоставить другие документы и данные. Перед звонком в организацию нужно собрать все документы, которые связаны с компанией.Другие способы связи с МФО Платиза
На официальной страничке компании пользователь может написать вопрос эксперту службы поддержки, избравши тематику письма. Можно также сообщить о проблеме и электронную почту support@platiza.ru. Вложите фото, в то время клиентская служба поможет вам намного быстрее и оперативные.В течение часа эксперт должен вам дать ответ, конечно если клиент написал в рабочие часы службы.Если же сообщения поступило в не рабочий час, в этом случае ответ поступит на электронную почту с моментом начала рабочего дня специалистов.Нет желания писать о сложной ситуации в письме, в один миг можете заказать оборотный звонок на сайте Платиза. Кроме тематики звонка, необходимо упомянуть имя и телефонный номер. Вам дадут ответы на вопросы о продолжении и возврате кредита, помогут с другими делами клиентов.
Также вы можете задать вопрос в социальных сетях, такой как ВКонтакте vk.com/platiza.Вы сможете оставить отзыв о работе исключительного работника или всей компании в общем. Поставить комментарий под пост, узнать о свежих новостях из жизни компании, прочитать программу улучшения, получить данные об обеспеченье еще лучших условий микрокредитовании вы можете на Facebook и Twitter.