Номер телефона Платиза
Ещё

Platiza

Телефон горячей линии Платиза
У компании есть только один номер телефона – +7(800) 200-38-39. Все клиенты компании могут позвонить на это номер или использовать альтернативные источники связи. Другого номера телефона, на который можно позвонить операторам компании, нет.
В качестве альтернативных способов связи выступают социальные сети, электронная почта или посещение офиса и консультация с представителями кредитной организации.
В каких случаях специалисты смогут помочь
С оформлением займа моментально, или занесениям данных в анкету, вам предоставят помощь операторы сопровождения пользователей. Если займ уже зарегистрирован, то сотрудник назовет действительный результат оплаты, зачисленные проценты, расскажет про доступные методы оплаты с помощью банковской карты, электронных или наличных средств. Консультанты не предоставляют личные данные клиентов. Также не получится узнать о наличии кредита и погашениях у другого клиента организации. Подобная информация является конфиденциальной и не передается третьим лицам, что свидетельствует о надежности кредитной организации.С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно
В случае, когда возникнут проблемы с расчетом: невозможный ни какой из способов, не пришли финансы, не отчисляется долг – служба поддержки поможет разобраться с вопросом. Также можно обратиться в компанию через личный кабинет.
Какая информация может потребоваться специалистам
Если вы уже оформляли займы в организации, то необходимо перед звонком подготовить договор. Помимо этого, может потребоваться карт банковской организации, на которую были переведены деньги. Бывают случаи, когда представители компании просят предоставить другие документы и данные. Перед звонком в организацию нужно собрать все документы, которые связаны с компанией.Другие способы связи с МФО Платиза
На официальной страничке компании пользователь может написать вопрос эксперту службы поддержки, избравши тематику письма. Можно также сообщить о проблеме и электронную почту support@platiza.ru. Вложите фото, в то время клиентская служба поможет вам намного быстрее и оперативные.В течение часа эксперт должен вам дать ответ, конечно если клиент написал в рабочие часы службы.Если же сообщения поступило в не рабочий час, в этом случае ответ поступит на электронную почту с моментом начала рабочего дня специалистов.Нет желания писать о сложной ситуации в письме, в один миг можете заказать оборотный звонок на сайте Платиза. Кроме тематики звонка, необходимо упомянуть имя и телефонный номер. Вам дадут ответы на вопросы о продолжении и возврате кредита, помогут с другими делами клиентов.
Также вы можете задать вопрос в социальных сетях, такой как ВКонтакте vk.com/platiza.Вы сможете оставить отзыв о работе исключительного работника или всей компании в общем. Поставить комментарий под пост, узнать о свежих новостях из жизни компании, прочитать программу улучшения, получить данные об обеспеченье еще лучших условий микрокредитовании вы можете на Facebook и Twitter.
Компетентность специалистов и время ответа
Члени компании Платиза помогут в решении почти всех вопросов, уладят какую угодно спорную ситуацию. Тут немаловажно не допускать просрочек, в то время помощь сервиса будет доступна в нужный вам момент. Но даже в случаи незакрытого долгу специалисты помогут с пролонгацией или выбором собственного время погашения кредита.График работы техподдержки
Клиентская поддержка работает в круглосуточном режиме. Принимаются заявки на получение заемных средств с 6:00 до 00:00 по московскому времени.Реквизиты компании
Реквизиты компании можно увидеть на официальном сайте. Также на портале можно увидеть о всех возможных способах связи с компанией.