Телефон горячей линии Манимен
Ещё
Moneyman / Манимен
Манимэн – это небольшая микрофинансовая организация, которая занимается выдачей займов физическим лицам. К преимуществам сотрудничества с брендом можно отнести использование простой системы перевода денег на короткие сроки.
Это один из лидеров микрофинансового рынка Российской Федерации. У компании есть собственный телефон горячей линии Манимен, который обеспечивает постоянную связь с клиентами в дистанционном режиме.
Позвонить в Манимен живому оператору можно по телефону 8-800-77-555-76.
Телефон горячей линии Манимен
Support moneyman ru работает круглосуточно по телефону 8-800-77-555-76. Компания запустила службу технической поддержки с 01.02. 2013, причем сервис работает круглосуточно и без выходных дней. Клиенты могут проконсультироваться по вопросам, связанным с услугами, условиями предоставления кредитов.Это бесплатный телефон горячей линии Манимэн. Профессиональные операторы быстро ответят на возникающие вопросы.
В каких случаях специалисты Манимен смогут помочь
Служба технической поддержки микрофинансовой организации поможет в том случае, если клиент:- Хочет уточнить больше о вопросах взятия займа, в том числе связанных с условиями и требованиями к клиенту.
- Уточнить информацию, касающуюся переводов средств. Например, если при оформлении микрокредита не были переведены деньги.
- Узнать больше о том, как можно погасить задолженность перед микрокредитной организацией.
- Уточнить о сумме задолженности на текущий момент.
С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно
Если вы не являетесь клиентом компании, скорее всего, обращение к службе технической поддержки всего лишь займет время ваше и специалистов, поскольку на сайте микрокредитной компании находится полный перечень информации, связанный с условиями работы. Кроме того, звонок может оказаться бесполезным, если при себе нет перечня необходимых документов и других данных.Чтобы гарантированно получить ответ от службы технической поддержки, заемщик должен быть гражданином Российской Федерации.
Что необходимо подготовить для звонка
Чтобы звонок номер телефона Мани мен оказался информативным, стоит подготовить как перечень интересующих клиента микрокредитной компании вопросов, так и документы или информацию, в том числе:- Документы, удостоверяющие личность клиента, чтобы операторы службы технической поддержки смогли быстро провести идентификацию пользователя.
- Копию электронного договора, на которой указана информация о компании, а также номер заключенного соглашения, чтобы клиент смог получить полный перечень информации.
- Список вопросов, которые стоит задавать сотрудникам компании, чтобы гарантировать получение полных ответов.
Действующие контакты МКК Манимен обеспечат ответы на все возникающие вопросы, чтобы клиент получил перечень данных, связанных с решением проблемы. Однако, практически вся необходимая информация представлена на сайте организации.
Другие способы связаться с поддержкой
Другими методами связаться с организацией является отправление сообщения представителям службы технической поддержки посредством формы обратной связи, расположенной на официальном сайте компании по адресу moneyman.ru/contacts/. Чтобы получить ответы на вопросы, стоит ввести:- Имя, которым можно обращаться к клиенту.
- Адрес электронной почты.
- Номер телефона.
- Текст сообщения с вопросом, который интересует клиента.
- Москве.
- Санкт-Петербурге.
- Нижнем Новгороде.
- Ростове-на-Дону.
Также присутствует функция заказа обратного звонка, которая позволит снизить время ожидания.К перечню других контактов компании относят электронные адреса, рассчитанные на различную аудиторию:
- Служба поддержки клиентов: support@moneyman.ru.
- Для государственных органов: gos@moneyman.ru.
- Для представителей СМИ: pr@moneyman.ru.
- Для коммерческих предложений и партнерам: partners@moneyman.ru.