Манимэн – это небольшая микрофинансовая организация, которая занимается выдачей займов физическим лицам. К преимуществам сотрудничества с брендом можно отнести использование простой системы перевода денег на короткие сроки. Это один из лидеров микрофинансового рынка Российской Федерации. У компании есть собственный телефон горячей линии Манимен, который обеспечивает постоянную связь с клиентами в дистанционном режиме. Позвонить в Манимен живому оператору можно по телефону 8-800-77-555-76.

Телефон горячей линии Манимен

Support moneyman ru работает круглосуточно по телефону 8-800-77-555-76. Компания запустила службу технической поддержки с 01.02. 2013, причем сервис работает круглосуточно и без выходных дней. Клиенты могут проконсультироваться по вопросам, связанным с услугами, условиями предоставления кредитов.
Это бесплатный телефон горячей линии Манимэн. Профессиональные операторы быстро ответят на возникающие вопросы.

В каких случаях специалисты Манимен смогут помочь

Служба технической поддержки микрофинансовой организации поможет в том случае, если клиент:
  1. Хочет уточнить больше о вопросах взятия займа, в том числе связанных с условиями и требованиями к клиенту.
  2. Уточнить информацию, касающуюся переводов средств. Например, если при оформлении микрокредита не были переведены деньги.
  3. Узнать больше о том, как можно погасить задолженность перед микрокредитной организацией.
  4. Уточнить о сумме задолженности на текущий момент.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Если вы не являетесь клиентом компании, скорее всего, обращение к службе технической поддержки всего лишь займет время ваше и специалистов, поскольку на сайте микрокредитной компании находится полный перечень информации, связанный с условиями работы. Кроме того, звонок может оказаться бесполезным, если при себе нет перечня необходимых документов и других данных.
Чтобы гарантированно получить ответ от службы технической поддержки, заемщик должен быть гражданином Российской Федерации.

Что необходимо подготовить для звонка

Чтобы звонок номер телефона Мани мен оказался информативным, стоит подготовить как перечень интересующих клиента микрокредитной компании вопросов, так и документы или информацию, в том числе:
  1. Документы, удостоверяющие личность клиента, чтобы операторы службы технической поддержки смогли быстро провести идентификацию пользователя.
  2. Копию электронного договора, на которой указана информация о компании, а также номер заключенного соглашения, чтобы клиент смог получить полный перечень информации.
  3. Список вопросов, которые стоит задавать сотрудникам компании, чтобы гарантировать получение полных ответов.
Действующие контакты МКК Манимен обеспечат ответы на все возникающие вопросы, чтобы клиент получил перечень данных, связанных с решением проблемы. Однако, практически вся необходимая информация представлена на сайте организации.

Другие способы связаться с поддержкой

Другими методами связаться с организацией является отправление сообщения представителям службы технической поддержки посредством формы обратной связи, расположенной на официальном сайте компании по адресу moneyman.ru/contacts/. Чтобы получить ответы на вопросы, стоит ввести:
  1. Имя, которым можно обращаться к клиенту.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Номер телефона.
  4. Текст сообщения с вопросом, который интересует клиента.
После введения сообщения укажите соответствующий проверочный код и нажмите клавишу «Отправить». Сообщение от операторов поступит на электронную почту через несколько минут. Кроме того, на этой же странице можно найти адреса компании в нескольких крупных российских городах, в том числе в:
  1. Москве.
  2. Санкт-Петербурге.
  3. Нижнем Новгороде.
  4. Ростове-на-Дону.
При необходимости клиент может появиться в любом из офисов и задать интересующие вопросы.
Также присутствует функция заказа обратного звонка, которая позволит снизить время ожидания.
К перечню других контактов компании относят электронные адреса, рассчитанные на различную аудиторию:
  1. Служба поддержки клиентов: support@moneyman.ru.
  2. Для государственных органов: gos@moneyman.ru.
  3. Для представителей СМИ: pr@moneyman.ru.
  4. Для коммерческих предложений и партнерам: partners@moneyman.ru.
Отправить письмо лучше всего на первый адрес, где клиент получит ответы на возникающие вопросы. Этот раздел сапорта предназначен для связи со специалистами при помощи горячей линии. Обычно сотрудники обрабатывают все поступающие вопросы крайне быстро.

Компетентность специалистов Moneyman и время ответа

Квалификация сотрудников технической поддержки компании Манимэн находится на высочайшем уровне. Все специалисты, которые предоставляют консультации клиентам по поводу всех возникающих вопросов, готовы ответить на возникающие вопросы. Однако периодически загруженность компании оказывается на высочайшем уровне, поэтому специалисты не смогут быстро ответить на возникающие вопросы. В таком случае ждать связи со специалистом до 10 минут.

График работы поддержки Moneyman

Техническая поддержка компании работает круглосуточно, без праздников и выходных, чтобы клиенты могли получить ответы на все возникающие вопросы без задержек. Однако в ряде случаев эффективнее и быстрее получить ответы на возникающие вопросы по электронной почте.

Реквизиты компании

Реквизиты и другую информацию клиент сможет найти в личном кабинете, а больше информации о компании на сайте организации, где представлен полный перечень данных. Компания старается создать максимально простой и прозрачный способ взаимодействия между клиентами, поэтому на сайте представлены практически все ответы на вопросы.