ООО МКК «Микроклад» работает в России с 2014 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Сервис удаленного кредитования доступен круглосуточно. Многие операции клиенты компании могут осуществлять через аккаунт. Необходимые инструкции по работе с ним будут представлены ниже.

Авторизация в личном кабинете Микроклад

Для входа в аккаунт необходимо посетить сайт компании – microklad.ru. Затем нужно кликнуть на надпись «Личный кабинет». Она расположена в правой верхней части монитора.Войти в личный кабинет Микроклад можно с помощью логина (номер телефона) и пароля. Их нужно вписать в окно для авторизации и нажать вкладку «Войти».Авторизация на сайте ООО Микроклад доступна только зарегистрированным пользователям. При вводе ошибочных данных появится надпись «Пользователь с номером телефона: +7 (912) 348-79-00 не найден. Зарегистрироваться?». Если владелец правильно указал логин и пароль, однако так и не смог войти по номеру телефона в аккаунт, тогда следует обратиться в службу поддержки (чат, горячая линия). Доступные способы связи указаны в разделе «Контакты». Он находится внизу страницы.

Регистрация в ЛК Микроклад

Регистрация аккаунта на сайте МКК Микроклад происходит одновременно с подачей заявки. Создать учетную запись можно удаленно. Пользователю достаточно нажать вкладку «Подать заявку». Кнопка находится на главной странице сайта МФК. Предварительно следует указать сумму кредита, срок соглашения и посмотреть размер переплаты.Клиентам МФО доступно два способа регистрации – стандартный и через сайт «Госуслуги». Если нажать на вкладку «Пройти стандартную регистрацию», то откроется окно с полноценной анкетой. Заемщику предстоит заполнить формуляр и пройти идентификацию.В анкете необходимо указать:
  • ФИО;
  • номер телефона;
  • электронный адрес;
  • данные паспорта заявителя;
  • дату и место рождения заемщика;
  • адрес регистрации в России.
После этого необходимо дать согласие на обработку личной информации и нажать кнопку «Далее».Затем заемщику предстоит указать дополнительные сведения, загрузить селфи и скрин паспорта, привязать банковскую карту, подтвердить достоверность высланных копий документов и подписать договор.Решение по заявке принимается в течение 5 минут. Зачисление средств на карту происходит сразу после заключения кредитного договора.
На заметку! Микрофинансовая организация выдает займы населению в возрасте от 18 до 70 лет. Претенденту необходимо иметь российскую прописку, паспорт и именную карту любого банка.
Клиентам МКК «Микрокредит» доступен еще один способ регистрации. Действие можно выполнить через сервис ЕПГУ. Вкладка для перехода на нужную страницу находится рядом с кнопкой «Пройти стандартную регистрацию». Единственное требование – пользователь должен иметь ЛК на сайте «Госуслуги». Для входа в аккаунт потребуется логин и пароль. В качестве логина используется номер телефона, Email или СНИЛС.Передача личных данных заемщика в МФК производится автоматически. Единственное условие – пользователь должен предоставить права доступа к персональным сведениям. После этого останется дождаться решения компании по заявке.Личным кабинетом на сайте microklad ru можно пользоваться 24/7. Вход в аккаунт осуществляется с ПК или смартфона.

Как получить займ в личном кабинете

Заявка на кредит первый раз подается одновременно с регистрацией на сайте. Повторное обращение за деньгами осуществляется в ЛК заемщика. Процедура ничем не отличается. Заемщику необходимо зайти на сайт (Яндекс → Микроклад → онлайн-ресурс), пройти авторизацию, указать сумму займа, срок договора и отправить заявку.

Возможности личного кабинета microklad.ru

Через ЛК можно выполнять следующие действия:
  • подать повторно заявку на займ;
  • производить погашение задолженности;
  • следить за изменениями кредитного рейтинга;
  • отслеживать историю микрозаймов в Микроклад;
  • пользоваться промокодами МФК;
  • участвовать в акциях организации;
  • исправлять персональные данные;
  • добавлять способы оплаты займа.
В профиле пользователя также доступны такие документы – кредитный договор, персональные условия обслуживания.

Восстановление забытого пароля

Если пользователь забыл или потерял пароль от учетной записи, он может его изменить. Действие выполняется на странице авторизации. Достаточно нажать кнопку «Забыли пароль». В форме для сброса нужно указать телефон и дату рождения заемщика. Далее, следует нажать кнопку «Восстановить пароль» и руководствоваться подсказками системы.Восстановление доступа к аккаунту в случае потеря телефона происходит иначе. Владельцу учетной записи потребуется внести изменения в анкетные данные. Подобные действия осуществляются через службу поддержки.
Вопросы технического или финансового характера можно задать по номеру горячей линии – 8 (800) 200-20-39 (9:00-21:00). Обратиться в компанию можно также по электронной почте: info@microklad.ru.

Как оплатить или узнать задолженность

Узнать сумму долга можно в своем аккаунте (раздел «Мои займы»). Здесь также можно внести очередной платеж по кредиту. Однако доступ к системе оплаты займа через личный кабинет Микроклад предоставляется на платной основе. Комиссия составляет 5% от суммы платежа.Погашать займ на сайте МФО также можно без авторизации в системе. Доступные варианты описаны в разделе «Внести оплату». Оплата картой осуществляется без комиссии.

Продление займа в личном кабинете microklad.ru

В МФО предусмотрена возможность пролонгации кредита. Действие можно выполнить в ЛК. Достаточно нажать кнопку «Продление». Услуга станет доступна сразу после выплаты процентов по кредиту. Кредитный договор продляется на такой же срок, который был предоставлен заемщику изначально. Новый график погашения кредита будет доступен в учетной записи. Максимальное количество продлений – до 5 раз в течение года.

Как удалить ЛК Микроклад

Граждане могут удалить персональные сведения из базы микрофинансовой компании. Достаточно войти в личный кабинет МФО Микроклад и открыть раздел «Мои данные».

Обзор мобильного приложения

МФК пока не имеет собственного мобильного приложения. Однако вход в аккаунт доступен не только с персонального компьютера, но и с мобильного телефона. При этом на сайте Google Play имеется скрин прототипа будущего приложения. Хотя нет ссылки для загрузки программы.Скачать приложение Микроклад на телефон в будущем наверно можно будет по ссылке – https://play.google.com/store/apps/

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Трудности по работе с ЛК могут возникнуть, если пользователь не успел ознакомиться с функционалом учетной записи и условиями предоставления услуг. Поэтому рекомендуем изначально изучить раздел «Поддержка». Иногда проблемы возникают во время оплаты кредита банковской картой. Операция может быть заблокирована банком из-за установленного лимита по сумме платежа.
Вход в учетную запись также не всегда удается осуществить с первой попытки. Причина – пользователь вводит неверные или устаревшие данные.

Ответы на частые вопросы

Наиболее частые вопросы:№1. Я не могу привязать карту банка. В чем проблема?Вам необходимо проверить подключение к интернету и правильность ввода реквизитов (номер, срок действия карта, CVC-код). Дополнительно обратите внимание на возможные ограничения по совершению покупок в режиме онлайн. Платежное средство также может быть заблокировано банком. Если с картой все в порядке, тогда обратитесь в службу поддержки МФК.№2. Как восстановить доступ к ЛК в случае кражи телефона?Владельцу аккаунта нужно обратиться в службу техподдержки. Подать запрос можно через форму обратной связи на сайте компании. Ссылка на онлайн-чат доступна в разделе «Контакты». В обращении нужно кратко описать ситуацию и указать новый номер телефона. После погашения кредита нужно пройти регистрацию еще раз и указать актуальные сведения. Если у пользователя нет действующих займов в МКК, тогда желательно сразу пройти повторно регистрацию.№3. Могу ли я удалить учетную запись из вашей базы данных?Заемщики могут удалить персональные сведения в аккаунте. Достаточно нажать вкладку «Мои данные» → «Удалить мои данные». Подобная услуга доступна, при условии, что у вас нет действующих кредитов. При повторном обращении в МФК клиенту придется снова заполнять анкету.

Отзывы

В интернете много как положительных, так и отрицательных отзывов об МФО. Граждане жалуются на то, что им навязывают дополнительные платные услуги или отказывают в выдаче займа сразу после ввода данных карты. А в случае просрочки коллекторы утомляют звонками членов семьи и присылают смс с угрозами. Однако есть и положительные комментарии. Сюда можно отнести оперативное оформление займа, отсутствие проблем в случае небольшой просрочки и быстрого ее погашения. Однако оценивать правдивость чужих мнений мы не будем. Тем более что сегодня отзывы часто пишутся под заказ. Вместо этого мы рассмотрим преимущества аккаунта для заемщиков. Выгоды для граждан – можно удаленно подать заявку, отслеживать состояние задолженности и кредитный рейтинг, продлить кредит или оформить реструктуризацию. Недостаток ЛК – в случае оплаты кредита через аккаунт с заемщика удерживается комиссия. Платежи лучше вносить без авторизации в системе. Если вы хотите дополнить описание преимуществ или недостатков учетной записи, можете оставить комментарий под этим материалом.

Резюме

Наличие личного кабинета позволяет гражданам подавать заявку, получать или обслуживать кредит дистанционно. Для входа в учетную запись требуется ПК, мобильный телефон и доступ к интернету. При необходимости граждане могут инициировать удаление персональной информации из базы МФО «Микроклад».