«Микроклад» — микрофинансовая компания, которая выдает займы через собственный интернет-ресурс или в офисе. Если возникнут вопросы или сложности с оформлением микрозайма, позвоните в «Микроклад» по телефону 8 (800) 200-20-39. Служба клиентской поддержки работает с 09:00 до 21:00 в будни, выходные и праздничные дни.

Телефон горячей линии Микроклад

У «Микроклад» есть собственная бесплатная горячая линия, которая позволяет связаться с сотрудниками компании из любого города или региона — 8 (800) 200-20-39 Также клиенты могут позвонить в офисы МФО, которые есть в нескольких городах:
Все консультации предоставляются бесплатно независимо от времени разговора и причины обращения. Позвонить в компанию могут как постоянные заемщики, так и новые клиенты, которые только еще собираются оформить займ.

Какие вопросы специалисты смогут решить

Операторы компании смогут:
  • проконсультировать об услугах, предоставляемых МФО;
  • сообщить об условиях выдачи займа — какую сумму, на какой срок и под какой процент можно получить, какие требования предъявляются к заемщику;
  • сообщить об акциях или спецпредложениях для новых и постоянных клиентов;
  • помочь с оформлением займа, например, заполнить за вас анкету;
  • продлить срок действия договора, если вы не можете вернуть займ вовремя;
  • сообщить о способах погашения микрозайма, посоветовать наиболее удобный вариант;
  • напомнить о дате погашения и сумме долга.
В общем, они проконсультируют по всем вопросам, которые не связаны с персональными данными клиентов.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Сотрудники компании не помогут решить проблему с входом в личный кабинет. Например, если вы забыли логин или пароль, то оператор не сообщит вам эти конфиденциальные данные. У него нет такой информации. Восстановить доступ вы можете самостоятельно — в форме входа кликните «Забыли пароль?», затем укажите номер телефона, на который придет код для смены пароля. У сотрудников МФО вы не узнаете причину отказа в выдаче денежных средств. Также оператор не вправе отвечать на вопросы, касающиеся персональных данных, или вносить изменения в личный кабинет. Допустим, если вы не знаете, как правильно изменить сведения о себе, то сотрудник предоставит инструкцию. Либо он занесет новые данные в базу, но в вашей учетной записи они не обновятся — нужно сделать это самостоятельно.

Что необходимо подготовить для звонка в Микроклад

Если вы являетесь действующим клиентом и хотите задать вопрос о задолженности, подготовьте договор и паспорт. Также для идентификации, возможно, потребуется кодовое слово, которое вы указывали при регистрации. Оператору нужно убедиться, что звонит именно клиент, а не третье лицо, которое хочет получить конфиденциальные данные, чтобы использовать их в мошеннических схемах.

Другие способы связи

Телефонный номер «МикроКлад» — не единственный способ связи с сотрудниками компании. У МКК есть альтернативные способы общения с клиентами. К ним относятся:
  • чат на сайте компании (специалисты отвечают в течение 10 минут после того, как вы напишете сообщение в чате);
  • электронная почта — info@microklad.ru (обращения принимаются круглосуточно).
Также обратиться в клиентскую службу поддержки можно через личный кабинет заемщика.

Компетентность специалистов и время ответа

Действующие клиенты ООО МКК «Микроклад» отмечают вежливость и компетентность операторов службы клиентской поддержки. Специалисты работают без скриптов и действительно пытаются помочь человеку решить его проблему, не отговариваясь стандартными фразами. Среднее время ответа специалистов при звонке на горячую линию — 10-15 секунд.

График работы поддержки

Клиентская поддержка и телефон горячей линии «МикроКлад» работает с 09:00 до 21:00, в том числе праздничные и выходные дни. Что касается электронной почты или чата, то они доступны круглосуточно. Клиент может написать обращение в любое время. Но сотрудники смогут обработать его только во время рабочего дня — с 09:00 до 21:00.

Реквизиты компании

Если вам нужно погасить задолженность по микрозайму, обратитесь в кассу любого банка. Для оплаты потребуются реквизиты компании:
  • полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «МикроКлад»;
  • ИНН — 7842526069;
  • КПП — 784201001;
  • расчетный счет — 40701810790330000007;
  • корреспондентский счет — 30101810900000000790;
  • БИК — 044030790;
В назначении платежа укажите: «Оплата по договору микрозайма № (укажите номер договора микрозайма) за (укажите Ф.И.О. заемщика)».