Телефон горячей линии Микроклад
Ещё
Микроклад
«Микроклад» — микрофинансовая компания, которая выдает займы через собственный интернет-ресурс или в офисе. Если возникнут вопросы или сложности с оформлением микрозайма, позвоните в «Микроклад» по телефону 8 (800) 200-20-39. Служба клиентской поддержки работает с 09:00 до 21:00 в будни, выходные и праздничные дни.
Телефон горячей линии Микроклад
У «Микроклад» есть собственная бесплатная горячая линия, которая позволяет связаться с сотрудниками компании из любого города или региона — 8 (800) 200-20-39 Также клиенты могут позвонить в офисы МФО, которые есть в нескольких городах:- Санкт-Петербург — 8 (812) 425-01-50
- Москва — 8 (495) 777-84-15
- Новосибирск — 8 (383) 377-74-52
- Екатеринбург — 8 (343) 288-38-75
- Нижний Новгород — 8 (831) 238-92-95
- Казань — 8 (843) 207-05-62
- Омск — 8 (381) 220-82-52
- Самара — 8 (846) 215-05-82
- Ростов-на-Дону — 8 (863) 303-34-52
- Красноярск — 8 (391) 989-82-65
- Краснодар — 8 (861) 217-78-45
- Пермь — 8 (342) 255-48-35
- Воронеж — 8 (473) 250-71-25
- Волгоград — 8 (844) 245-94-45
Все консультации предоставляются бесплатно независимо от времени разговора и причины обращения. Позвонить в компанию могут как постоянные заемщики, так и новые клиенты, которые только еще собираются оформить займ.
Какие вопросы специалисты смогут решить
Операторы компании смогут:- проконсультировать об услугах, предоставляемых МФО;
- сообщить об условиях выдачи займа — какую сумму, на какой срок и под какой процент можно получить, какие требования предъявляются к заемщику;
- сообщить об акциях или спецпредложениях для новых и постоянных клиентов;
- помочь с оформлением займа, например, заполнить за вас анкету;
- продлить срок действия договора, если вы не можете вернуть займ вовремя;
- сообщить о способах погашения микрозайма, посоветовать наиболее удобный вариант;
- напомнить о дате погашения и сумме долга.
В общем, они проконсультируют по всем вопросам, которые не связаны с персональными данными клиентов.
С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно
Сотрудники компании не помогут решить проблему с входом в личный кабинет. Например, если вы забыли логин или пароль, то оператор не сообщит вам эти конфиденциальные данные. У него нет такой информации. Восстановить доступ вы можете самостоятельно — в форме входа кликните «Забыли пароль?», затем укажите номер телефона, на который придет код для смены пароля. У сотрудников МФО вы не узнаете причину отказа в выдаче денежных средств. Также оператор не вправе отвечать на вопросы, касающиеся персональных данных, или вносить изменения в личный кабинет. Допустим, если вы не знаете, как правильно изменить сведения о себе, то сотрудник предоставит инструкцию. Либо он занесет новые данные в базу, но в вашей учетной записи они не обновятся — нужно сделать это самостоятельно.Что необходимо подготовить для звонка в Микроклад
Если вы являетесь действующим клиентом и хотите задать вопрос о задолженности, подготовьте договор и паспорт. Также для идентификации, возможно, потребуется кодовое слово, которое вы указывали при регистрации. Оператору нужно убедиться, что звонит именно клиент, а не третье лицо, которое хочет получить конфиденциальные данные, чтобы использовать их в мошеннических схемах.Другие способы связи
Телефонный номер «МикроКлад» — не единственный способ связи с сотрудниками компании. У МКК есть альтернативные способы общения с клиентами. К ним относятся:- чат на сайте компании (специалисты отвечают в течение 10 минут после того, как вы напишете сообщение в чате);
- электронная почта — info@microklad.ru (обращения принимаются круглосуточно).
Также обратиться в клиентскую службу поддержки можно через личный кабинет заемщика.
Компетентность специалистов и время ответа
Действующие клиенты ООО МКК «Микроклад» отмечают вежливость и компетентность операторов службы клиентской поддержки. Специалисты работают без скриптов и действительно пытаются помочь человеку решить его проблему, не отговариваясь стандартными фразами. Среднее время ответа специалистов при звонке на горячую линию — 10-15 секунд.График работы поддержки
Клиентская поддержка и телефон горячей линии «МикроКлад» работает с 09:00 до 21:00, в том числе праздничные и выходные дни. Что касается электронной почты или чата, то они доступны круглосуточно. Клиент может написать обращение в любое время. Но сотрудники смогут обработать его только во время рабочего дня — с 09:00 до 21:00.Реквизиты компании
Если вам нужно погасить задолженность по микрозайму, обратитесь в кассу любого банка. Для оплаты потребуются реквизиты компании:- полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «МикроКлад»;
- ИНН — 7842526069;
- КПП — 784201001;
- расчетный счет — 40701810790330000007;
- корреспондентский счет — 30101810900000000790;
- БИК — 044030790;