Большинство микрофинансовых организаций, которые предлагают средства в долг под процент, включают службу технической поддержки, предназначенную для консультирования клиентов, дистанционного решения различных вопросов и выполнения процедур со счетом. Компания «Миг кредит» также имеет собственный телефон «Миг кредит» по задолженности, который нужен для консультирования физических лиц. Консультанты поддержки оказывают полный перечень квалифицированных консультационных услуг онлайн, что повышает качество обслуживания, а также лояльность ЦА.
Компания специализируется на предоставлении быстрых займов. Связаться с представителями организации можно по телефону: 8-800-700-09-08.

Телефон горячей линии «Миг кредит»

Телефон горячей линии «Миг кредит» доступен при наборе номера 8-800-700-09-08. Это общий телефон горячей линии, который направлен на обслуживание клиентов. Он работает не круглосуточно, доступен для всех владельцев мобильных и стационарных телефонов бесплатно, вне зависимости от региона проживания.
Единственным требованием является то, что телефонный номер должен иметь регистрацию на территории Российской Федерации.
Также действуют и другие телефонные номера, которые рассчитаны на оформление займа по телефону: Позвонив на этот номер организации, пользователь сможет затребовать микрокредит.

В каких случаях специалисты «Миг кредита» смогут помочь

Горячая линия компании «Миг кредит» рассчитана на всех клиентов, в том числе потенциальных. Здесь клиент сможет получить полную консультацию по всем интересующим вопросам, в том числе:
  1. Узнать больше об особенностях кредитования потребителей, включая сроки возврата, процентную ставку и другие особенности.
  2. Для действующих клиентов работает возможность уточнения графика кредитования.
  3. Присутствует возможность узнать больше о функции пролонгации платежей.
  4. Для потенциальных клиентов по одному из номеров технической поддержки присутствует возможность заказать услуги компании.
Телефоны компании «Миг кредит» работают не постоянно, что стоит учитывать в ряде ситуаций. В ночное время служба технической поддержки не работает. К тому же большая часть ответов на вопросы представлена на сайте организации. Поэтому имеет смысл поискать их в разделе «Вопросы и ответы», представленном по ссылке migcredit.ru/faq.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Служба технической поддержки микрофинансовой организации откажет в предоставлении услуг исключительно в том случае, если клиент не имеет при себе пакета документов, необходимого для оформления микрозайма. Кроме того, нет смысла звонить на телефоны «Миг кредита» в Москве, направленные на работу с клиентами, если вы ещё не брали займ у микрокредитной компании.

Что необходимо подготовить для звонка

Чтобы наиболее эффективно пообщаться с операторами службы технической поддержки клиентов компании, желательно подготовить несколько документов перед тем, как набирать бесплатный телефон горячей линии «Миг кредит». Желательно подготовить:
  1. Документы, удостоверяющие личность. Оптимальный вариант – паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. При наличии кредита стоит подготовить номер анкеты-договора, чтобы специалисты технической поддержки могли быстрее провести обработку информации.
  3. При необходимости может потребоваться ещё ряд документов, который укажут специалисты технической поддержки.

Другие способы связи

Более подробную информацию, касающуюся работы службы микрокредитной организации, клиент сможет найти на сайте организации. Здесь присутствует множество ответов на возникающие вопросы пользователей. Однако, присутствуют и другие способы связи.
Например, есть форма обратной связи, доступная по ссылке migcredit.ru/contacts/. Здесь пользователь сможет в текстовом формате получить ответы на интересующие вопросы.
На странице обращения понадобится заполнить следующие пункты:
  1. Выбрать тип обращения. Присутствуют варианты информирования компании, запроса документов, предоставление отзыва или коммерческое предложение.
  2. Информация о пользователе. Нужно ввести фамилию и имя пользователя.
  3. Адрес электронной почты.
  4. Контактный номер телефона, чтобы клиенту смогли перезвонить представители службы технической поддержки.
  5. Регион проживания.
  6. При наличии договора о получении средств нужно ввести его номер.
  7. Текст сообщения.
  8. При необходимости можно ввести файл. Поддерживается прикрепление до 3 документов.

Компетентность специалистов и время ответа

У компании исключительно компетентные специалисты, работающие в отделе обслуживания клиентов. Они максимально подробно отвечают на возникающие вопросы. Обычно время ожидания ответа минимальное, клиенты могут получить ответы практически мгновенно. При отправке сообщения на форме обратной связи, возможно, придется ждать ответ несколько дольше, до 15 минут. То же самое можно сказать при работе службы ответов на телефонные запросы при загруженной линии.
Стоит отметить, что даже на сообщения, полученные через форму обратной связи, сотрудники отвечают только в рабочее время, а служба поддержки работает не круглосуточно.

График работы поддержки

Компания работает с 8:00 до 21:00 по московскому времени. При этом производятся ответы на вопросы, полученные по форме обратной связи, а также телефонные заявки. Ответы на вопросы осуществляются в порядке очереди, поэтому если вы отправите сообщение через форму обратной связи ночью, скорее всего, ответ придет только утром, после ответа на ранее пришедшие сообщения.

Реквизиты компании

Реквизиты компании представлены на сайте в разделе, связанном с личным кабинетом. При необходимости клиент может затребовать реквизиты по телефону или электронной почтой.