Компания Лайм-Займ предлагает денежные средства на выгодных условиях для всех клиентов, у которых есть банковская карта и действующий номер телефона, при условии соответствия возрасту. Организация является одним из лидеров на рынке микрофинансовых компаний и поэтому обеспечила техническую поддержку клиентам максимального качества. Действующий номер телефона горячей линии Лайм-Займ: 8 (800) 700-01-97. Однако существуют и другие телефоны горячей линии.

Телефон горячей линии Лайм-Займ

Чтобы позвонить на горячую линию, стоит воспользоваться номером телефона +7 (383) 207-98, где проводится обслуживание клиентов. Звонить в Support lime zaim ru можно в любое время дня и ночи. Специалисты обычно отвечают крайне быстро либо в течение менее минуты. При этом действует ещё и бесплатный номер горячей линии: 8 (800) 700-01-97. При наборе номера телефона пользователь попадет в голосовое меню, откуда допускается провести переход к общению с оператором службы технической поддержки компании. Консультация и навигация производятся приятным голосом и крайне информативно.

Какие вопросы специалисты не смогут решить

Позвонить в Лайм-Займ оператору можно, чтобы решить следующий перечень вопросов:
  1. Узнать больше клиент о способах получения кредита, условиям к кредитованным и другим особенностям.
  2. Уточнить принцип работы личного кабинета.
  3. Связаться с оператором Лайм-Займа можно, чтобы получить информацию о способах перевода денежных средств.
  4. Получить или заказать услугу пролонгации займа.
  5. Получить данные о досрочном погашении кредита через банковский счет или другими способами.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

Служба технической поддержки не сможет помочь в том случае, если устройство не подключено к интернету, поскольку здесь не предлагается выдача кредитов, поскольку компания не предлагается такие услуги. Получить кредит можно на банковскую карту или другими способами, однако оформить займ можно только онлайн. А чтобы продлить кредит, обязательно придется воспользоваться личным кабинетом компании. Служба технической поддержки также не сможет помочь в случае, если у клиента оказалась просроченная банковская карта. В таком случае окажется невозможно взять или погасить заем. В таком случае служба обслуживания клиента предложит только другой способ получения и возврата денег.

Что необходимо подготовить для звонка

Чтобы получить ответы на все интересующие клиента вопросы, желательно подготовить полный пакет документов, включая документы, идентифицирующие личность, а также номер анкеты договора, по которому был взят займ. Документы нужны, чтобы операторы службы технической поддержки смогли провести идентификацию и другие процедуры, связанные с работой компании. А номера и реквизиты анкеты-договора понадобятся для клиентов, которые хотят больше узнать о состоянии взятого микрокредита, условиях погашения, остатке долга и других данных, которые помогут расплатиться с долгами перед микрофинансовой организацией.

Другие способы связи

Бесплатный телефон горячей линии Лайм-Займ – это не единственный способ связи с компанией. Также существует функция, позволяющая заказать обратный звонок специалиста. Кроме того, существует форма обратной связи, где можно:
  1. Написать официальное обращение, для чего потребуется авторизация на сайте.
  2. Связаться с пресс-службой организации.
  3. Поблагодарить компанию или предложить ряд улучшений работы.
У компании действует адрес электронной почты: support@lime-zaim.ru. Этот адрес подойдет для тех клиентов, кто хочет уточнить различные вопросы, связанные с получением займа, переводом его на счет клиента и другими аспектами. Существует также адрес электронной почты, который направлен на сотрудничество с инвесторами. Для этого стоит написать по адресу investor@lime-zaim.ru, где можно обсудить условия сотрудничества с компанией. Кроме того, присутствуют группы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», которые доступны по ссылкам:
  1. vk.com/limezaim.
  2. ok.ru/group/58972556623918.
  3. facebook.com/limezaimofficial/.
В сообществе также можно написать сообщение, чтобы получить ответы на интересующие вопросы.

Компетентность специалистов Лайм-Займ и время ответа

Сотрудники компании обычно стараются крайне быстро отвечать на поставленные вопросы в социальных сетях, по телефону или другими способами. Вопросы, заданные на страницах социальных сетей, обычно получают ответ через 15 минут, в зависимости от количества заявок. При звонке по телефону горячей линии обычно отвечают мгновенно. Однако пользователь попадает на службу технической поддержки с автоматизированным ответом, где может самостоятельно выбрать практически все варианты действий.
В некоторых случаях, в зависимости от количества заявок, время ожидания может составлять до 10 минут. Однако, если удастся дозвониться, компания гарантирует ответы на все возникающие у клиентов вопросы.

Время работы поддержки

Техническая поддержка компании работает круглосуточно. Клиенты смогут узнать ответы на вопросы, связанные с кредитованием, особенностями работы и другими факторами, из любой точки страны. Это поможет решить большинство вопросов, связанных с работой организации, переводом средств и другими особенностями работы организации.

Реквизиты компании

Банковские реквизиты р/с: 40701810804000000161 к/с: 30101810500000000816 БИК: 045004816
Дополнительные реквизиты, методы оплаты можно узнать как по телефону, так и из ответов компании на сайте. Здесь представлены практически все данные, которые касаются сотрудничества с компанией, что поможет решить возникающие вопросы.
Компания обладает одной из лучших служб технической поддержки среди микрофинансовых организаций. Убедитесь в этом и вы.