Телефон горячей линии Лайм займ
Ещё
Лайм займ
Компания Лайм-Займ предлагает денежные средства на выгодных условиях для всех клиентов, у которых есть банковская карта и действующий номер телефона, при условии соответствия возрасту.
Организация является одним из лидеров на рынке микрофинансовых компаний и поэтому обеспечила техническую поддержку клиентам максимального качества. Действующий номер телефона горячей линии Лайм-Займ: 8 (800) 700-01-97. Однако существуют и другие телефоны горячей линии.
Телефон горячей линии Лайм-Займ
Чтобы позвонить на горячую линию, стоит воспользоваться номером телефона +7 (383) 207-98, где проводится обслуживание клиентов. Звонить в Support lime zaim ru можно в любое время дня и ночи. Специалисты обычно отвечают крайне быстро либо в течение менее минуты. При этом действует ещё и бесплатный номер горячей линии: 8 (800) 700-01-97. При наборе номера телефона пользователь попадет в голосовое меню, откуда допускается провести переход к общению с оператором службы технической поддержки компании. Консультация и навигация производятся приятным голосом и крайне информативно.Какие вопросы специалисты не смогут решить
Позвонить в Лайм-Займ оператору можно, чтобы решить следующий перечень вопросов:- Узнать больше клиент о способах получения кредита, условиям к кредитованным и другим особенностям.
- Уточнить принцип работы личного кабинета.
- Связаться с оператором Лайм-Займа можно, чтобы получить информацию о способах перевода денежных средств.
- Получить или заказать услугу пролонгации займа.
- Получить данные о досрочном погашении кредита через банковский счет или другими способами.
С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно
Служба технической поддержки не сможет помочь в том случае, если устройство не подключено к интернету, поскольку здесь не предлагается выдача кредитов, поскольку компания не предлагается такие услуги. Получить кредит можно на банковскую карту или другими способами, однако оформить займ можно только онлайн. А чтобы продлить кредит, обязательно придется воспользоваться личным кабинетом компании. Служба технической поддержки также не сможет помочь в случае, если у клиента оказалась просроченная банковская карта. В таком случае окажется невозможно взять или погасить заем. В таком случае служба обслуживания клиента предложит только другой способ получения и возврата денег.Что необходимо подготовить для звонка
Чтобы получить ответы на все интересующие клиента вопросы, желательно подготовить полный пакет документов, включая документы, идентифицирующие личность, а также номер анкеты договора, по которому был взят займ. Документы нужны, чтобы операторы службы технической поддержки смогли провести идентификацию и другие процедуры, связанные с работой компании. А номера и реквизиты анкеты-договора понадобятся для клиентов, которые хотят больше узнать о состоянии взятого микрокредита, условиях погашения, остатке долга и других данных, которые помогут расплатиться с долгами перед микрофинансовой организацией.Другие способы связи
Бесплатный телефон горячей линии Лайм-Займ – это не единственный способ связи с компанией. Также существует функция, позволяющая заказать обратный звонок специалиста. Кроме того, существует форма обратной связи, где можно:- Написать официальное обращение, для чего потребуется авторизация на сайте.
- Связаться с пресс-службой организации.
- Поблагодарить компанию или предложить ряд улучшений работы.
В сообществе также можно написать сообщение, чтобы получить ответы на интересующие вопросы.
Компетентность специалистов Лайм-Займ и время ответа
Сотрудники компании обычно стараются крайне быстро отвечать на поставленные вопросы в социальных сетях, по телефону или другими способами. Вопросы, заданные на страницах социальных сетей, обычно получают ответ через 15 минут, в зависимости от количества заявок. При звонке по телефону горячей линии обычно отвечают мгновенно. Однако пользователь попадает на службу технической поддержки с автоматизированным ответом, где может самостоятельно выбрать практически все варианты действий.В некоторых случаях, в зависимости от количества заявок, время ожидания может составлять до 10 минут. Однако, если удастся дозвониться, компания гарантирует ответы на все возникающие у клиентов вопросы.
Время работы поддержки
Техническая поддержка компании работает круглосуточно. Клиенты смогут узнать ответы на вопросы, связанные с кредитованием, особенностями работы и другими факторами, из любой точки страны. Это поможет решить большинство вопросов, связанных с работой организации, переводом средств и другими особенностями работы организации.Реквизиты компании
Банковские реквизиты р/с: 40701810804000000161 к/с: 30101810500000000816 БИК: 045004816Дополнительные реквизиты, методы оплаты можно узнать как по телефону, так и из ответов компании на сайте. Здесь представлены практически все данные, которые касаются сотрудничества с компанией, что поможет решить возникающие вопросы.Компания обладает одной из лучших служб технической поддержки среди микрофинансовых организаций. Убедитесь в этом и вы.