ООО МКК «Стабильные финансы» работает на территории РФ с 2019 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис компании находится в Кемерово. Организация известна под торговой маркой «Greenmoney». Сервис дистанционного кредитования работает круглосуточно. Большинство операций граждане могут совершать в личном кабинете Грин мани. Инструкции по работе с учетной записью будут даны ниже.

Вход в ЛК Грин мани

Для входа в аккаунт заемщику нужно посетить сайт компании – greenmoney.ru. Затем следует кликнуть на вкладку «Личный кабинет». Она находится в правой верхней части экрана.Войти в аккаунт можно посредством ввода логина и пароля на странице авторизации. В качестве логина используется номер телефона или Email. После ввода данных нужно нажать кнопку «Войти».Авторизация в системе МФО «Грин мани» доступна только зарегистрированным пользователям. При вводе неправильных данных на экране появится надпись «Неверный логин или пароль. Проверьте, нет ли ошибок?».
Если владелец указывает правильные данные, однако и со второй попытки не может войти в учетную запись, тогда необходимо обратиться в службу технической поддержки (чат, колл-центр).

Инструкция по регистрации в ЛК Грин мани

Регистрация аккаунта на сайте МФО «Greenmoney» происходит одновременно с подачей заявки на кредит. Создать личный кабинет можно удаленно. Пользователю достаточно кликнуть на вкладку «Оформить заем». Кнопка находится на главной странице. Предварительно нужно указать сумму и срок кредитования, а также ознакомиться с размером переплаты по займу Гренмонеу.Если нажать на вкладку «Оформить заем», то откроется форма регистрации. Заемщику предстоит указать следующие сведения:
  • ФИО;
  • мобильный телефон;
  • адрес электронной почты.
Контактные данные необходимо будет подтвердить. Для этого следует нажать соответствующую кнопку под окном «Мобильный телефон» и «Электронная почта». После этого система вышлет пользователю коды подтверждения. Их нужно ввести в поля анкеты. После подтверждения контактных данных останется нажать кнопку «Зарегистрироваться». Код подтверждения, который был выслан на адрес электронной почты, используется в качестве пароля для входа в личный кабинет Грин мани. После авторизации в системе заемщику предстоит заполнить анкету, привязать карту любого банка и подписать кредитный договор. Решение по кредиту принимается в течение 10 минут. Деньги зачисляются на банковскую карту.
На заметку! Микрофинансовая компания предоставляет займы гражданам в возрасте от 18 до 65 лет. Претенденту потребуется паспорт, мобильный телефон, адрес электронной почты и именная карта банка с положительным балансом.
После регистрации учетной записи заемщик может использовать ее без ограничений. Вход в аккаунт производится с ПК или мобильного телефона.

Получение займа в личном кабинете

Заявка на кредит первично подается одновременно с регистрацией на сайте компании. Повторная подача заявки осуществляется в личном кабинете МФК «Грин мани». Процедура ничем не отличается. Пользователю необходимо указать сумма займа, срок действия договора и отправить заявку. Повторно заполнять анкету заемщику не нужно. Данные о нем хранятся в системе микрофинансовой организации.

Возможности личного кабинета на сайте greenmoney.ru

Через аккаунт можно выполнять следующие действия:
  • рассчитать сумму кредита;
  • подать заявку на получение займа;
  • посмотреть историю прошлых кредитов;
  • уточнить текущее состояние долга (сумма, срок);
  • погасить задолженность перед компанией;
  • настроить автоматическое списание денег с карты;
  • продлить срок действия последнего займа;
  • связаться со службой техподдержки.
Доступ к учетной записи заемщика открыт круглосуточно. Пользователю требуется лишь компьютер (смартфон) и стабильный интернет.

Восстановление утерянного пароля

Если владелец забыл и потерял пароль от аккаунта, он может в любое время его изменить. Для этого необходимо зайти на страницу авторизации и нажать кнопку «Восстановить пароль». В открывшемся окне нужно указать адрес электронной почты и кликнуть на вкладку «Восстановить». После этого останется придумать новый пароль и подтвердить действие.Если заемщик потеряет мобильный телефон, то подобные манипуляции не помогут. Чтобы восстановить доступ к учетной записи, необходимо будет внести изменения в анкетные данные. Владельцу аккаунта предстоит подать запрос в службу поддержки клиентов. По вопросам технического характера следует звонить на номер горячей линии – 8 (800) 505-44-00 (бесплатно). Колл-центр работает круглосуточно. При желании можно заказать услугу «Обратный звонок». Вкладка находится возле кнопки «Личный кабинет».

Как узнать задолженность и оплатить долг

Узнать задолженность по кредиту можно в личном кабинете на сайте Greenmoney ru. Здесь же можно и произвести оплату текущего займа. Действие выполняется по инициативе заемщика или путем автоматического списания денег с карты. Для этого необходимо сделать соответствующие настройки в аккаунте.

Продление займа в личном кабинете

В МФК «Greenmoney» предусмотрена возможность продления кредита. Услуга доступна, при условии, что просрочка по займу составляет не более 14 дней. Действие можно выполнить в учетной записи. Для активации услуги нужно нажать кнопку «Продлить заем». Она станет активной за три дня до даты очередного платежа. При этом заемщик должен погасить проценты по кредиту и заключить доп. соглашение. Срок пролонгации – 30 дней.

Как удалить личный кабинет

Граждане могут заблокировать свою учетную запись на сайте МФО «Грин мани». Для этого нужно обратиться на номер горячей линии или подать запрос на адрес электронной почты компании – support@greenmoney.ru.

Мобильное приложение

Клиентам МФО «Грин мани» доступно мобильное приложение. Ссылка на программу находится в правой нижней части экрана на главной странице. Заемщики могут загрузить его на свой iPad, iPhone или смартфон на базе Android. Нужно лишь кликнуть на подходящую иконку.После установки приложения на мобильное устройство нужно пройти регистрацию на сайте МФО. При наличии аккаунта вход осуществляется посредством логина и пароля. В учетной записи можно подать заявку на кредит, отслеживать состояние задолженности и проводить погашение займа. Пользователи могут установить напоминание об очередной дате платежа.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Обычно трудности возникают при входе в учетную запись. Пользователи вводят неверные данные или меняют регистр. Нередко граждане сбрасывают старый пароль. Например, забыли или в целях безопасности. После этого они пытаются войти в аккаунт по новому паролю. Однако в системе содержатся старые данные, которые автоматически прописываются в полях на странице авторизации. Чтобы войти в учетную запись достаточно вручную вписать логин или новый пароль.

Ответы на частые вопросы

Наиболее частые вопросы:№1. Как восстановить доступ к аккаунту в случае потери телефона?Владельцу учетной записи нужно обратиться в службу технической поддержки клиентов. Направить заявление можно по адресу – support@greenmoney.ru. В обращении нужно указать: ФИО, данные паспорта, старый и новый номер телефона. Менеджер МФО рассмотрит заявление и уведомит заемщика о принятом решении. Доступ к учетной записи будет восстановлен сразу после внесения новых данных в анкету клиента.№2. Я не могу оплатить займ в ЛК, в чем причина?Вам нужно почистить кэш браузера (Mozilla Firefox, Google Chrome) и повторить попытку. Если система повторно выдаст ошибку, обратитесь в онлайн-чат или на горячую линию – 8 (800) 505-44-00 (круглосуточно).№3. Обязательно ли платить проценты для продления кредита?Услуга «Пролонгация займа» станет доступна только после выплаты процентов. Оплата производится за фактическое количество дней использования заемных денег. Продлить срок действия договора можно удаленно.

Отзывы

В интернете встречаются противоречивые отзывы. Одни жалуются, что в МФО оформили кредит по их паспорту. В результате пришлось обращаться в суд и доказывать неправомерность действий со стороны компании. Другие хвалят организацию и говорят, что напрасно боялись обращаться в МКК. Достаточно своевременно вернуть деньги и никаких конфликтов с компанией не будет. Однако мы не будем оспаривать или подтверждать мнение интернет-аудитории. Вместо этого, рассмотрим плюсы учетной записи на сайте микрофинансовой компании. Преимущества для заемщиков – можно подать заявку на займ дистанционно, отслеживать состояние задолженности, вносить платежи по кредиту и связаться с техподдержкой в случае необходимости. Наличие аккаунта значительно экономит время и силы клиентов.
Если вы хотите что-то добавить или выявили недостатки в работе ЛК, можете оставить свой комментарий под этой статьей.

Вывод

Наличие личного кабинета сильно упрощает взаимодействие клиентов с МФО «Грин мани». Граждане могут не только подать заявку на кредит дистанционно, но и в любое время узнать сумму долга или произвести погашение займа. Для входа в аккаунт достаточно иметь ПК или телефон и доступ к интернету.