«ФинТерра» – микрофинансовая организация, которая предоставляет на территории Сибири свои услуги. Сегодня офисы компании есть в 60 городах России. Сеть МФО постоянно растет и расширяется, с каждым годом появляется все больше отделений компании. Чтобы позвонить в компанию, необходимо набрать номер +7(800) 301-43-44.

Телефон горячей линии Финтерра

Как и другие микрофинансовые организации Финтерра имеет свою службу поддержки. Профессионалы кол-центра организации могут ответить на различные вопросы клиентов и оказать быструю помощь и решение проблемы. Консультация с представителями компании бесплатная. Чтобы позвонить специалистам организации Финтерра нужно набрать номер +7(800) 301-43-44. Все звонки на данный номер являются бесплатными с мобильных и стационарных телефонов.
Из-за границы можно позвонить на номер +7(384) 233-77-76. Стоимость разговора зависит от оператора, которым пользуется клиент.

В каких случаях специалисты смогут помочь

Сотрудники компании могут ответить на многие вопросы, которые связанные с предоставлением и погашением займа. Можно получить информацию по:
  • Задолженности по кредиту;
  • Ежемесячному платежу;
  • Выбору займа;
  • Возможную пролонгацию кредита.
Если необходимо, то сотрудники компании помогут клиенту в получении кредитного продукта. Подскажут, как и каким образом можно получить заемные средства.
Горячая линия Финтерра создана для того, чтобы клиенты могли получить всестороннюю помощь. Нужно отметить, что решение вопроса по телефону происходит быстрее, чем при обращении через другие формы связи.

С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно

При звонке на горячую линию компании можно рассчитывать только на информационную поддержку. Что же качается выдачи займов и продления периода погашения, то такую информацию могут предоставить исключительно финансисты организации.
Стоит обратить внимание, что список всех условий и взаимодействия с клиентом прописывается в кредитном договоре. Именно по этой причине перед заключением договора с МФО требуется ознакомиться со всеми его пунктами.
Операторы не предоставят информации о личных данных клиентов. Существует перечень конфиденциальной информации, на получение которой при звонке оператору рассчитывать не стоит. Вся открытая информация, которую моно получить есть в личном кабинете компании.

Что необходимо подготовить для звонка

Если у вас уже есть кредит в организации, то перед звонком приготовьте договор о выдаче кредитных средств. Также могут потребоваться реквизиты карты банка, на которую переводились заемные средства. В редких случаях представители организации могу потребовать другие данные от позвонившего клиента. Иными словами, все документы, которые каким-либо образом связаны с компанией нужно подготовить перед звонком консультанту компании.

Другие контакты

Если вы являетесь большим поклонником социальной сети Вконтакте, то можете получить консультацию, перейдя по ссылке vk.com/public61506457. Для тех, кто свое свободное время проводит в Фейсбуке есть специальный паблик facebook.com/finterraofficial, где можно получить консультацию. Нужно отметить, что, подписавшись на группы в социальных сетях можно не только получить консультацию, но и оставаться всегда проинформированным о новостях компании. На сайте есть возможность у каждого клиента заказать обратный звонок. Данная услуга является очень удобной и большинство клиентов предпочитают именно ее. В таком случае не нужно звонить и ожидать соединения с оператором. Как только в компании освободится один из операторов, сразу поступит входящий звонок на телефон, который был оставлен на сайте. Если вы не хотите разговорить, а хотите обсудить проблему в письменном виде, то можно написать в специальный чат на сайте. Операторы мгновенно отвечают на сообщения и помогают урегулировать возникшие проблемы, подсказать лучшие пути решения.
Все операторы, которые работают на сайте обладают всей необходимой информацией, чтобы как можно быстрее находить пути решения в сложных ситуациях для клиента.

Компетентность специалистов и время ответа

Все операторы компании являются профессионалами, которые быстро отвечают на вопросы и решают возникшие проблемы. Операторы способны проконсультировать любого обратившегося клиента, и подскажут, каким образом лучше поступить в той или иной ситуации. Однако перед обращением на горячую линию компании нужно сформулировать свой вопрос, это поможет решить проблему как можно быстрее.
Отвечают специалисты быстро, особенно если общаться через специальный чат на сайте.

График работы компании Финтерра

Компания работает в круглосуточном режиме. Каждый клиент может получить консультацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Однако, как и у большинства микрофинансовых организаций быстрое получение ответа на вопрос возможно в дневное время.

Реквизиты компании

Все данные о компании есть на официальном сайте организации. Также получить сведения о МФО можно при звонке оператору. Оператор может предоставить данные для погашения кредита и другую информацию, которая потребуется клиенту о компании.