Телефон горячей линии еКапуста
Ещё

еКапуста

Телефон горячей линии eKapusta
Телефон для связи с оператором горячей линии +7(495) 215-55-67. Звонок на номер горячей линии, который используется для связи с клиентами, оплачивается согласно тарифам оператора мобильной связи или стационарного оператора.Клиенты смогут позвонить по действующему номеру круглосуточно для получения полных ответов на вопросы, связанные с кредитованием физических лиц.Специалисты компании постараются решить вопросы, связанные с получением средств либо возвратом займа. Также этот номер выступает как номер службы техподдержки организации.
В каких случаях специалисты еКапусты смогут помочь
Горячая линия еКапусты подойдет для решения следующих вопросов:- Возможно ли получение микрокредита.
- Узнать о расположении ближайших мест, где можно погасить задолженность.
- Уточнить наличие и комиссии при погашении кредита различными способами.
- Выяснить состояние задолженности, узнать о штрафах, санкциях, которые накладываются при погашении задолженности.
- Уточнить лимиты получения средств в долг.
- Выяснить, как клиент сможет продлить займ.
Когда обращение по телефону бесполезно
Служба технической поддержки не поможет в том случае, если человек, который звонит, не является клиентом микрофинансовой организации. Кроме того, посредством службы технической поддержки невозможно оформить заявку на получение кредита. Получить средства можно, только подав заявку на сайте микрофинансовой организации при помощи компьютеров или других устройств. При этом сайт работает круглосуточно, а заявки обрабатываются мгновенно.Средства переводятся на счет клиента также крайне быстро, а информацию, касающуюся методов получения кредита, можно найти на сайте микрокредитной компании.
Что необходимо подготовить для звонка
Чтобы получить ответы на вопросы клиентов по поводу условий кредитования, способов перевода денежных средств и других особенностей, рекомендуется подготовить список интересующих вопросов. Если вопросы касаются перевода средств, ошибок в работе организации или платежей, рекомендуется подготовить:- Документы, удостоверяющие личность клиента компании еКапуста.
- Электронную или распечатанную версию договора, заключенного с компанией, на которой вы сможете быстро найти код.
- Возможно, понадобятся реквизиты банковской карты, куда были переведены денежные средства.
Другие способы связи
Поскольку клиентам не всегда удобно связываться с операторами горячей линии по телефону, в том числе, потому что он платный, часть заемщиков предпочитают использовать личный кабинет, который доступен после завершения регистрации. Здесь можно получить практически всю информацию, необходимую для работы. Раздел содержит информацию о работе, способах погашения долговых обязательств и других особенностях компании. Также здесь содержится информация о работе. Для клиентов микрофинансовой организации, желающих получить кредит или узнать больше об условиях работы, предлагается заполнить форму обратной связи на сайте организации по ссылке: ekapusta.com/feedback. После заполнения:- Имени клиента.
- Адреса электронной почты.
- Номера контактного телефона.
- Текстового сообщения, где будет задан вопрос.

Support eKapusta быстро ответит на возникающие вопросы клиентов.
еКапуста в городах
Компания предлагает исключительно онлайн-займы клиентам. Поэтому офисов в городах нет. Это позволяет потенциальным заемщикам получить средства из любой точки Российской Федерации быстро и на необходимую карту. Сервис автоматически анализирует заявки, принимает решения и поддерживает все методы получения средств. Микрофинансовая компания зарегистрирована в Новосибирске, а центральный офис располагается на улице Русской, в доме № 39.Компетентность специалистов и время ответа
Если клиент свяжется с компанией еКапуста по контактам, указанным на сайте, он получит исчерпывающие ответы на возникающие вопросы, которые касаются сотрудничества с компанией. При звонке работает автоматический ответчик, а ждать возможности связаться с оператором технической поддержки придется до 8 минут.Поскольку номер платный, этот метод связи оказывается неудобным для множества клиентов.Поэтому большая часть клиентов рекомендует находить ответы на возникающие вопросы на сайте компании, где представлены исчерпывающие данные по всем вопросам.