Личный кабинет Доброзайм

Доброзайм

Как войти в личный кабинет Доброзайм
Чтобы войти в аккаунт, нужно посетить официальный сайт МФК – dobrozaim.ru. Затем необходимо кликнуть на вкладку «Личный кабинет». Она находится в правой верхней части экрана под вкладкой «Служба заботы о клиентах».

Регистрация в ЛК на dobrozaim.ru
Граждане России могут создать личный кабинет Добро займ на сайте компании. Для этого потребуется пройти регистрацию в системе МФО. Процедура подразумевает заполнение анкеты. Попасть на страницу регистрации можно по ссылке, которая находится на скрине выше. Пользователю достаточно кликнуть на надпись «Зарегистрировать личный кабинет». После чего откроется новая страница.
- ФИО;
- место рождения (город, страна);
- пол и дату рождения;
- паспортные данные;
- мобильный телефон;
- адрес электронной почты;
- город проживания;
- код с картинки.
На заметку! Микрофинансовая организация выдает кредиты населению в возрасте 19-90 лет. Для получения займа требуется удостоверение личности, российская прописка и стабильный доход.После заполнения анкеты нужно дать согласие на использование аккаунта на сайте МФК и нажать вкладку «Зарегистрироваться». После отправки анкеты система проведет проверку данных клиента. На указанный номер телефона заявителя придет смс. В нем будет решение по заявке и код подтверждения. Его необходимо ввести в окно на сайте МФО. После этого заемщику откроется доступ к учетной записи. Кредитный договор будет доступен в разделе «Документы». Клиенту нужно изучить его и подтвердить свое согласие с его условиями. Сразу после этого деньги будут перечислены на карточный счет. Личный кабинет Dobrozaim ru доступен клиентам МФО компании круглосуточно. Вход по номеру телефона в аккаунт можно осуществлять с любого устройства (ПК, ноутбук или смартфон).
Как получить займ в личном кабинете
После регистрации на сайте МФК граждане могут подавать заявки на получение займа удаленно. Повторно заполнять анкету не нужно. Заемщику достаточно проверить актуальность информации и реквизиты для получения денег.Возможности личного кабинета Доброзайма
В аккаунте на сайте МКК можно:- подать заявку на новый кредит;
- контролировать сроки оплаты займа;
- вносить платежи по кредиту;
- продлить срок действия займа;
- скачать копию доп. соглашения к договору.
Восстановление утерянного пароля
Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, он может восстановить его по смс. Для этого нужно зайти на страницу входа в учетную запись и нажать вкладку «Восстановите по смс». Затем следует ввести номер мобильного телефона и нажать «Далее». Система вышлет пользователю сообщение с кодом подтверждения для сброса утраченного пароля.
Как оплатить или узнать задолженность
Узнать задолженность по кредиту можно в учетной записи. Заемщикам также доступна сумма будущего платежа и дата его внесения. Данные обновляются каждый раз, когда пользователь входит в аккаунт. Для проведения платежа нужно выбрать раздел «Перейти к оплате».
Оплата без входа в кабинет
В МФО Доброзайм доступна оплата без входа в аккаунт. Заемщику достаточно зайти на сайт компании и нажать вкладку «Оплатить онлайн». В открывшемся окне можно указать ID, номер договора или контактный телефон. Затем необходимо нажать «Продолжить».
Пролонгация займа в личном кабинете Добро займ
В МФО предусмотрена возможность пролонгации кредитного договора. Действие осуществляется в офисе компании или удаленно. Заемщику придется предварительно позвонить менеджеру МКК и объяснить ситуацию. Если она окажется убедительной, клиенту предложат посетить отделение компании. При себе необходимо иметь паспорт. Второй способ – дистанционная пролонгация. Максимальный срок продления – 30 дней. Воспользоваться услугой удаленно можно до 3 раз. Продление срока действия соглашения происходит после оплаты процентов по займу (за фактическое время использование денег).

Как удалить ЛК
Удаление учетной записи возможно при отсутствии активных займов в МФО «Доброзайм». Для этого заемщику необходимо обратиться в чат или позвонить на горячую линию 8 (800) 775-25-45. Оператор составит обращение в техподдержку и аккаунт будет удален.Мобильное приложение
Клиентам МФО «Доброзайм» доступно мобильное приложение. Здесь можно подавать заявки на кредит, следить за состоянием долга или производить погашение займа. Скачать программу можно в Google Play или на сайте компании. Для этого следует зайти раздел «Как получить» → «На карту» → «Через мобильное приложение».
Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК
Трудности при входе в аккаунт обычно возникают по вине клиентов. Например, граждане могут ввести неверный логин или пароль, а также, случайно, нажать кнопку «CapsLock». В таком случае следует попробовать ввести данные еще раз. Если попытка входа будет неудачной, придется обращаться в службу поддержки (чат, колл-центр).Иногда система блокирует переход на сторонний сайт (незащищенное соединение). Пользователь может попробовать другой браузер.