ООО МКК «ДоброЗайм Быстрое решение» работает на территории России 2015 года. Вид деятельности – предоставление потребительских кредитов. Головной офис компании расположен в Москве. МФО работает под торговой маркой «ДоброЗайм». Сервис онлайн-кредитования доступен круглосуточно. Многие операции можно осуществлять в аккаунте. Рекомендации по работе с учетной записью будут даны ниже.

Как войти в личный кабинет Доброзайм

Чтобы войти в аккаунт, нужно посетить официальный сайт МФК – dobrozaim.ru. Затем необходимо кликнуть на вкладку «Личный кабинет». Она находится в правой верхней части экрана под вкладкой «Служба заботы о клиентах».Вход в личный кабинет Доброзайм производится с помощью логина (контактный телефон) и пароля. Данные вводятся в поля открывшейся формы. На указанный номер высылается код подтверждения. Его нужно ввести в окно в течение 5 минут.Если пользователь не проходил раньше регистрацию на сайте и не подавал заявку на кредит в телефонном режиме, то он не сможет войти в учетную запись. Не удастся войти в аккаунт также при неверном вводе логина или пароля.

Регистрация в ЛК на dobrozaim.ru

Граждане России могут создать личный кабинет Добро займ на сайте компании. Для этого потребуется пройти регистрацию в системе МФО. Процедура подразумевает заполнение анкеты. Попасть на страницу регистрации можно по ссылке, которая находится на скрине выше. Пользователю достаточно кликнуть на надпись «Зарегистрировать личный кабинет». После чего откроется новая страница.Заемщику нужно указать следующую информацию:
  • ФИО;
  • место рождения (город, страна);
  • пол и дату рождения;
  • паспортные данные;
  • мобильный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • город проживания;
  • код с картинки.
На заметку! Микрофинансовая организация выдает кредиты населению в возрасте 19-90 лет. Для получения займа требуется удостоверение личности, российская прописка и стабильный доход.
После заполнения анкеты нужно дать согласие на использование аккаунта на сайте МФК и нажать вкладку «Зарегистрироваться». После отправки анкеты система проведет проверку данных клиента. На указанный номер телефона заявителя придет смс. В нем будет решение по заявке и код подтверждения. Его необходимо ввести в окно на сайте МФО. После этого заемщику откроется доступ к учетной записи. Кредитный договор будет доступен в разделе «Документы». Клиенту нужно изучить его и подтвердить свое согласие с его условиями. Сразу после этого деньги будут перечислены на карточный счет. Личный кабинет Dobrozaim ru доступен клиентам МФО компании круглосуточно. Вход по номеру телефона в аккаунт можно осуществлять с любого устройства (ПК, ноутбук или смартфон).

Как получить займ в личном кабинете

После регистрации на сайте МФК граждане могут подавать заявки на получение займа удаленно. Повторно заполнять анкету не нужно. Заемщику достаточно проверить актуальность информации и реквизиты для получения денег.

Возможности личного кабинета Доброзайма

В аккаунте на сайте МКК можно:
  • подать заявку на новый кредит;
  • контролировать сроки оплаты займа;
  • вносить платежи по кредиту;
  • продлить срок действия займа;
  • скачать копию доп. соглашения к договору.

Восстановление утерянного пароля

Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, он может восстановить его по смс. Для этого нужно зайти на страницу входа в учетную запись и нажать вкладку «Восстановите по смс». Затем следует ввести номер мобильного телефона и нажать «Далее». Система вышлет пользователю сообщение с кодом подтверждения для сброса утраченного пароля.Если заемщик потерял смартфон или купил новую сим-карту, то он не сможет осуществить вход в личный кабинет по номеру телефона. Вначале нужно будет внести изменения в базу МКК. Если возникнут какие-либо трудности или вопросы можно позвонить в Call центр по номеру 8 (800) 775-25-45 (круглосуточно) или заказать услугу «Обратный звонок». Альтернативный способ связи – онлайн-чат. Окно чата находится в нижней правой части монитора (зеленый круг).

Как оплатить или узнать задолженность

Узнать задолженность по кредиту можно в учетной записи. Заемщикам также доступна сумма будущего платежа и дата его внесения. Данные обновляются каждый раз, когда пользователь входит в аккаунт. Для проведения платежа нужно выбрать раздел «Перейти к оплате».Затем необходимо указать номер договора или мобильный телефон, вписать сумму платежа и кликнуть на вкладку «Продолжить». После этого нужно следовать подсказкам системы. Дополнительный способ погашения займа – мобильное приложение. Инструкция по проведению платежа находится в разделе «Как оплатить» → «Таблица способов оплаты» → «Через приложение». Комиссия за транзакции – 0%. Деньги зачисляются на счет мгновенно.

Оплата без входа в кабинет

В МФО Доброзайм доступна оплата без входа в аккаунт. Заемщику достаточно зайти на сайт компании и нажать вкладку «Оплатить онлайн». В открывшемся окне можно указать ID, номер договора или контактный телефон. Затем необходимо нажать «Продолжить».Система выведет на экран сумму предстоящего платежа по займу. Плательщик может оставить ее или изменить размер оплаты. После этого нужно кликнуть на кнопку «Продолжить». Если заемщик увеличивает сумму взноса, то переплата переходит в счет будущего платежа по кредиту. На новой странице следует выбрать способы оплаты картой, ввести ее реквизиты (номер, срок действия) и нажать вкладку «Оплатить». На мобильный телефон плательщика придет смс с кодом подтверждения. Его нужно вписать в окно на странице платежа. Размер комиссии – 8%.

Пролонгация займа в личном кабинете Добро займ

В МФО предусмотрена возможность пролонгации кредитного договора. Действие осуществляется в офисе компании или удаленно. Заемщику придется предварительно позвонить менеджеру МКК и объяснить ситуацию. Если она окажется убедительной, клиенту предложат посетить отделение компании. При себе необходимо иметь паспорт. Второй способ – дистанционная пролонгация. Максимальный срок продления – 30 дней. Воспользоваться услугой удаленно можно до 3 раз. Продление срока действия соглашения происходит после оплаты процентов по займу (за фактическое время использование денег).Стороны заключают доп. соглашение к договору. Обновленный график платежей будет доступен в учетной записи. При необходимости можно скачать доп. соглашение в своем аккаунте.

Как удалить ЛК

Удаление учетной записи возможно при отсутствии активных займов в МФО «Доброзайм». Для этого заемщику необходимо обратиться в чат или позвонить на горячую линию 8 (800) 775-25-45. Оператор составит обращение в техподдержку и аккаунт будет удален.

Мобильное приложение

Клиентам МФО «Доброзайм» доступно мобильное приложение. Здесь можно подавать заявки на кредит, следить за состоянием долга или производить погашение займа. Скачать программу можно в Google Play или на сайте компании. Для этого следует зайти раздел «Как получить» → «На карту» → «Через мобильное приложение».

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Трудности при входе в аккаунт обычно возникают по вине клиентов. Например, граждане могут ввести неверный логин или пароль, а также, случайно, нажать кнопку «CapsLock». В таком случае следует попробовать ввести данные еще раз. Если попытка входа будет неудачной, придется обращаться в службу поддержки (чат, колл-центр).
Иногда система блокирует переход на сторонний сайт (незащищенное соединение). Пользователь может попробовать другой браузер.

Ответы на частые вопросы

Наиболее частые вопросы:№1. У меня изменился номер телефона. Как внести новые данные в мой профиль?Заемщику необходимо написать в онлайн-чат. При подаче заявки следует указать старый номер телефона и новый. А также прикрепить к обращению селфи с листом, на котором нужно написать текущую дату и слово «Доброзайм». Менеджер МФО внесет изменения в базу данных. После этого пользователь сможет входить в учетную запись по новому номеру телефона.№2. Доступна ли пролонгация кредита в режиме онлайн?Заемщикам доступно два способы продления договора – удаленно и в офисе компании. Необходимые действия можно выполнить в личном кабинете. Инструкция по продлению займа находится в разделе «Вопросы и ответы» → «Продление и просрочка договора».№3. Где можно оплачивать кредит без комиссии?Производить погашение займа можно в офисе компании или через мобильное приложение. Оба способа оплаты кредита осуществляются без комиссии.

Отзывы

В интернете встречаются противоречивые мнения. Одни пользователи хорошо отзываются о компании, другие утверждают, что сотрудники (коллекторы) МКК разглашают персональные данные и угрожают физической расправой. Отличить правду от вымысла очень сложно. На поиск объективных суждений уходит много времени. Поэтому мы не будем углубляться в анализ чужих отзывов. Вместо этого, попробуем выяснить, насколько учетная запись упрощает жизнь клиентов микрофинансовой организации. Преимущества личного кабинета – граждане могут подавать заявки на кредит дистанционно, отслеживать состояние задолженности, проводить оплату займа и заключать доп. соглашение о продлении кредитного договора. При необходимости можно заказать справку о погашении кредита. В МФК предусмотрено несколько способов погашения займа – на сайте компании (без авторизации), через аккаунт и с помощью приложения. Очевидных минусов в отношении учетной записи выявить не удалось. Если вы не согласны с такой точкой зрения, можете оставить свой комментарий сразу под этой статьей.

Вывод

Регистрация аккаунта на сайте бывшего Центра онлайн-займов позволяет заемщикам упростить взаимодействие с МФО. Граждане могут решать многие вопросы дистанционно, не посещая офис. Достаточно иметь настольный компьютер, ноутбук или смартфон. При необходимости можно удалить учетную запись.