Доброзайм – сервис ООО МФК «Саммит», который до недавнего времени назывался «Кредитный центр» и под этим названием запомнился многим клиентам. После ребрендинга существенно изменился не только дизайн сайта, но и данные микрокредитования, хотя основная идея компании осталась прежней: здесь у каждого есть возможность получить довольно большую сумму, по сути, как в банке. Компания «Доброзайм» предоставляет кредиты населению. Невзирая на то, что займы чаще всего краткосрочные, у клиентов часто возникают вопросы, которые можно решить, позвонив на горячую линию организации. В МФО можно позвонить по номеру +7 (800) 775-25-45. Данный номер можно увидеть на официальном сайте компании на главной странице.

Телефон горячей линии Доброзайм

Конечно номер телефона +7 (800) 775-25-45 является основным. Но если не получается дозвониться на этот номер телефона, то можно набрать +7 (800) 775-25-45. Это также горячая линия организации, но данный номер особо не позиционируется как колл-центр, по этой причине на него звонят редко. Еще один номер телефона компании – +7 (800) 775-25-45. Большинство клиентов выбирают звонок по телефону, как способ связи с организацией. Однако для некоторых заемщиков такая форма связи не подходит, и организация дает возможность обратной связи различными способами. Это необходимо, чтобы каждый клиент чувствовал комфорт при сотрудничестве с компанией.

В каких случаях специалисты смогут помочь

На горячу линию компании Доброзайм можно позвонить для решения вопроса о получении займа. Также в организации помогут дать координаты ближайшего отделения организации. Оператор может предоставить информацию о комиссии при погашении займа и процентной ставке, а также дать информацию о штрафах при просрочке.
Если случился форс-мажор и погасить кредит в срок не получается, то нужно позвонить оператору копании, который поможет решить данную проблему.
Но перед звонком нужно посетить сайт компании, на котором есть вся актуальная информация dobrozaim.ru.

Когда обращение по телефону бесполезно

Если вы не являетесь клиентом компании, то оператор компании не поможет вам. Также невозможно получить займ посредством звонка в колл-центр. Оформление кредита возможно только после отправки заявки на официальном сайте компании. Однако при звонке в колл-центр компании можно узнать обо всех условиях выдачи займа, необходимых документах, сроках погашения и сумме возможного займа.
Если требуется какая-либо конфиденциальная информация, то представитель организации откажется представлять ее. Например, запрещено передавать третьим лицам личные данные клиентов.
Чтобы стать клиентом компании нужно пройти регистрацию в личном кабинете на сайте.

Что необходимо подготовить для звонка

Перед тем, как позвонить представителю компании Доброзайм нужно тщательно обдумать и сформулировать свой вопрос. Возможно посещение сайта и изучении информации на нем поможет найти ответ на вопрос. Если же нет такой информации на портале организации, то нужно приготовить документы клиента компании, договоры с МФО, реквизиты карты, куда переводились деньги. Оператор компании может попросить предоставить и другую информацию, например, кодовое слово. Это необходимо, чтобы представитель МФО убедился, что в компанию позвонил именно тот человек, которым он представился.

Другие способы связи

Связаться по телефону оператором организации – самое оптимальное решение для любого клиента. Но если нет такой возможности, то можно написать на электронную почту info@fastmoney.ru свой вопрос. Такую форму связи нельзя назвать быстрой, так как получение ответа может занять небольшой промежуток времени, но специалисты компании предоставят исчерпывающий ответ на вопрос.
Можно на сайте заказать обратный звонок.
Те, кто активно пользуется социальными сетями может связаться с представителем организации через группу Вконтакте vk.com/dobrozaem, в фейсбуке ru-ru.facebook.com/centrzaimov или Одноклассниках https://ok.ru/dobrozaim. Не стоит ожидать на мгновенный ответ в социальных сетях, но на протяжении 1-2 часов менеджер пришлет ответное сообщение.
Также на сайте есть обратная форма связи, в которой можно написать вопрос, и представители организации быстро ответят на него обратным сообщением.

Компетентность специалистов и время ответа

При использовании для связи номер контакта, который указан на официальном сайте Доброзайм, клиент сможет получить полную информацию. В компании работают профессионалы, которые способны предоставить всю необходимую информацию, которая не противоречит правилам компании. Клиенты оставляют положительные отзывы о работе сотрудников компании. В организации всегда предоставляют исчерпывающую информацию.
Большинство сотрудников организации после погашения кредита в «Доброзайм» повторно оформляют займ, что свидетельствует о прозрачности и высоком профессионализме организации.

График работы поддержки Доброзайма

Поддержка клиентов в онлайн-формате осуществляется круглосуточно. Однако, по отзывам клиентов, наиболее результативным является обращение в организацию в период с 8:00 утра до 21:00 вечера.

Реквизиты компании

Реквизиты компании есть сайте и в личном кабинете. Уточнить реквизиты организации можно при звонке оператору. Специалисты предоставят информацию о расчётном счете МФО, способах погасить задолженность и прочее.