Телефон горячей линии Деньги сразу
Ещё

Деньги Сразу


Консультанты работают в круглосуточном режиме, но все же получить быстрый ответ на вопрос можно в дневное время, по отзывам клиентов.
Какие вопросы специалисты не смогут решить
Одно из главных преимуществ компании – служба поддержки. Технические операторы работают каждый день и всегда отвечают на звонки. Можно получить консультацию, оформить займ или:- Решить проблему с личным кабинетом;
- Получить контакты и адреса компании;
- Решить проблему, связанную с оплатой;
- Отсрочить погашение;
- Уточнить сумму задолженности.
Выдача займов в режиме онлайн недоступно. Получить кредит можно только после предоставления документов и отправки онлайн-заявки на сайте компании. Постоянные клиенты кампании пользуются привилегиями и могут оформлять займы с более большими суммами и по льготным условиям.
С какой проблемой обращаться по телефону бесполезно
При звонке на горячую линию компании есть возможность рассчитывать только на информационную поддержку. Что касается выдачи кредитов и продления срока погашения, такую информацию могут предоставить финансисты компании. Стоит отметить, что перечень всех условий и взаимодействия с клиентом прописан в кредитном договоре. Именно по этой причине перед заключением договора с МФО необходимо ознакомиться со всеми его пунктами.Операторы не будут предоставлять информацию о личных данных клиентов. Есть список конфиденциальной информации, на которую не стоит рассчитывать при звонке оператору.
Что необходимо подготовить для звонка
Перед звонком на горячую линию нужно приготовить документы, которые подтверждают наличие займа в кредитной организации. Оператор может запросить дополнительные данные, которые подтверждают личность позвонившего в организацию. Другие способы связи У компании есть своё мобильное приложение, доступное для операционных система android https://play.google.com/store/apps. Приложение можно скачать прямо с сайта кредитной организации. Его задачей является упростить жизнь клиентов банковской организации.
С помощью приложения можно общаться с операторами службы поддержки. Для этого достаточно будет скачать приложение и войти в личный кабинет или воспользоваться браузерной версией. В личном кабинете нужно будет нажать на вкладку «техподдержка» или «помощь».Чтобы оставить жалобу, можно прибегнуть к следующим способам:
- Написать по электронной почте;
- Воспользоваться чатом;
- Написать её через группу в «ВКонтакте».
Время ответа и компетентность специалистов
Специалисты быстро предоставляют самую исчерпывающую информацию. Стоит отметить, что существуют данные, которые предоставить операторы не могут. К таким данным можно отнести личные сведения о клиентах организации, данные от учетных записей и прочую информацию.Если обращаться через личный кабинет, то можно получить консультацию быстро в режиме реального времени. На сайте всегда работают операторы, которые практически мгновенно отвечают на вопросы клиентов.
График работы компании
Круглосуточный режим распространяется только на отправку сообщений пользователями. Позвонить можно в определённое условное время. График работы контактного центра начинается в 5 часов утра и заканчивается в 21:00 ежедневно. Указано московское время.
Реквизиты Деньги сразу
Чтобы узнать реквизиты компании, можно перейти на официальный сайт, который содержит данные сведения.
