Знак обслуживания «Деньга» принадлежит одному из старейших участников рынка микрофинансирования России – МФК «Юпитер 6». Компания создана в 2011 году и с тех пор успешно и продуктивно выдает займы населению страны. Отделения микрофинансовой организации открыты почти в сотне городов страны, что позволяет совмещать два варианта обслуживание клиентов – дистанционное и во время непосредственного посещения офисов кредитора. Общее количество заемщиков, в разное время получивших средства от «Деньги», превысило 15 млн. Многие из них получили микрокредиты посредством личного кабинета МФК.

Вход в ЛК МФК «Деньга»

Правилами микрофинансовой компании предусмотрена простая и удобная процедура, позволяющая войти в личный кабинет компании «Деньга». Она предполагает выполнение клиентом следующих действий:
  1. Открытие сайта микрокредитной организации. Адрес его размещения в сети – https://denga.ru/.
  2. Запуск страницы авторизации в системе. Для этого требуется кликнуть на ссылке «Кабинет», расположенной в правом верхнему углу страницы.
  3. Введение персональных данных – номера телефона и пароля (указываются в ходе регистрации).
Выполнение описанных выше действий открывает доступ к ЛК клиента на сайте МФК «Деньга». Он получает возможность использовать любую из функций и опций дистанционного онлайн-сервиса выдачи микрокредитов.

Как зарегистрироваться в личном кабинете МФО «Деньга»?

Правилами микрокредитной компании предусмотрена следующая процедура регистрации личного аккаунта на сайте. Она включает следующие действия потенциального заемщика:
  1. Запуск сайта (адрес размещения ресурса в сети указан выше).
  2. Переход по ссылке «Кабинет», расположенной в верхнем правом углу открывшейся страницы.
  3. Активация опции «Зарегистрироваться», расположенной под красной кнопкой «Войти».
  4. Предоставление персональных сведений о клиенте, включая номер телефона, дату рождения, ФИО и другую подобную информацию.
  5. Предоставление согласия на обработку указанных о клиенте данных.
  6. Подтверждение правильности сведений о потенциальном заемщике.
Выполнение последнего из описанных действий означает получение полноценного доступа к функционалу ЛК МФК «Деньга».

Как получить займ в личном кабинете?

Оформление первого микрокредита в МФК «Деньга» можно совместить с процедурой регистрации. В этом случае потребуется осуществление следующих действий:
  1. Запуск сайта микрофинансовой компании (адрес приведен выше).
  2. Выбор вида займа из нескольких возможных.
  3. Определение желательных условий финансирования путем выбора суммы и длительности микрокредита.
  4. Переход на страницу регистрации/авторизации в личном кабинете пользователя.
  5. Введение личных данных посредством заполнения анкеты заемщика, сведения из которой будут использованы для создания персонального аккаунта на сайте МФК «Деньга».
  6. Подтверждение согласия с условиями микрокредитования.
  7. При желании клиента – прохождение идентификации (позволяет получать займы до 1 млн. руб.)
  8. Дистанционное подписание договора с микрофинансовой компанией введением одноразового СМС-пароля.
  9. Получение денежных средств по реквизитам, указанным в онлайн-заявке.

Возможности личного кабинета «Деньга»

Создание персонального аккаунта клиента микрофинансовой компании автоматически означает получение доступа к полноценному функционалу ЛК. Он включает в себя разнообразный и обширный набор возможностей, в числе которых:
  • подача онлайн-заявки на получение микрокредита;
  • отслеживание ее статуса вплоть до принятия решения о выдаче займа или отказе от сделки;
  • получение информации об уровне текущей задолженности перед МФК, дате очередного платежа и других условиях получения микрофинансовой услуги;
  • дистанционная оплата займа любым из нескольких способов – от карточного перевода до платежа по банковским реквизитам, в том числе – с баланса электронного кошелька;
  • получение помощи от службы поддержки при возникновении проблем в работе сайте или предоставлении услуг со стороны МФК;
  • информирование пользователей об акциях и рекламных кампаниях;
  • прохождение идентификации – полной или частичной, открывающей доступ к удаленным услугам микрофинансовой компании;
  • обращение в службу поддержки с целью пролонгации займа в случае необходимости.
Приведенный список функциональных возможностей не является полным. Более того, этот перечень постоянно пополняется во время регулярных обновлений и совершенствований сайта.

Восстановление забытого пароля

Сервис восстановления пароля, забытого или утерянного владельцем, размещается на форме авторизации в системе. Для его активации достаточно перейти по ссылке. Еще ниже размещается функция замены номера телефона, который также используется для входа в личный кабинет МФК «Деньга».

Оплата и информация о задолженности

Наиболее востребованной функцией личного кабинета получателя услуг микрофинансовой компании «Деньга» выступает информирование о текущем уровне задолженности перед кредитором. Чтобы узнать сумму долга, дату и размер очередного платежа, достаточно авторизоваться в системе. После этого на экран компьютера выводится название услуги, получаемой в МФК. Она является единственной, так как правилами микрофинансовой компании получение нового займа допускается только после полного закрытия предыдущего. Клик мышью на названии микрокредита открывает всю доступную по нему информацию, в том числе – интересующую заемщика. Для погашения займов используются различные способы. Наиболее популярными из них выступают следующие варианты совершения финансовой операции:
  • внесение наличных в офисе МФК или через кассу банка с последующим переводом по реквизитам;
  • осуществление перевода в личном кабинете с применением платежных сервисов или интернет-банкинга;
  • карточный или банковский платеж по реквизитам, узнать которые можно также посредством ЛК клиента микрофинансовой компании.

Продление займа в ЛК

Пролонгация займа возможно, но она требует обязательного личного присутствия в офисе микрофинансовой организации. Функционал ЛК позволяет получить консультацию, необходимую для лучшего представления о данной опции, доступной значительной части клиентом МФК «Деньга». Больше информации о правилах пролонгации микрокредита предоставят сотрудники микрофинансовой компании.

Как удалить ЛК?

Удалять личный кабинет клиента специально не требуется. Если такое желание появляется у пользователя, необходимо обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты МФК помогут с решением поставленной задачи быстро и без проблем.

Мобильное приложение

По заказу микрофинансовой компании разработано несколько мобильных приложений, позволяющих пользоваться услугами МФК «Деньга» с помощью смартфонов и планшетов. Они доступны для скачивания в Google Play и Apple Store. Альтернативный вариант оформления и погашения микрокредитов с использованием мобильных устройств предоставляет облегченная (другое название – мобильная) версия официального сайте МФО.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Сайт микрофинансовой организации «Деньга» в целом и личный кабинет клиента в частности отличаются несколькими серьезными достоинствами. Главные из них – это удобство, приятный и продуманный интерфейс, обширный набор функциональных возможностей. Основной проблемой при работе с ЛК становится потеря пароля. Она устраняется посредством использования сервиса его восстановления, на что уходит всего 1-2 минуты. Этого времени достаточно для того, чтобы вернуть доступ к личному кабинету пользователя.

FAQ

№1. Как обратиться в службу поддержки МФК?Клиентам МФК «Деньга» предоставляется несколько способов для обращения в службу поддержки – от телефона и электронного адреса до официальных групп в социальных сетях и личного посещения офиса микрофинансовой компании.№2. Сколько времени занимает рассмотрение поступившей от клиента заявки на выдачу микрокредита?Компания декларирует предварительное одобрение микрокредита в течение 5 минут после отправления заявки. Окончательное решение по сделке принимается после обсуждения условий финансирования с клиентом.№3. Какие виды займов доступны для оформления в ЛК заемщика?МФК «Деньга» выдает разные варианты микрокредитов – наличными, на банковскую карту, под ПТС и т.д. Их количество регулярно пополняется за счет разработки новых кредитных продуктов.№4. Можно ли продлить срок займа посредством личного кабинета?Функционал ЛК позволяет получить консультацию по вопросам пролонгации микрокредита. Для того, чтобы продлить срок его действия потребуется личный визит заемщика в один из многочисленных офисов микрофинансовой компании.

Контакты

Телефон горячей линии службы поддержки МФК «Деньга» - 8 800 700-08-08. Адрес электронной почты для обращения клиентов – help@dengabank.ru. Официальные группы кредитора в социальных сетях:

Отзывы

На нашем сайте Вы имеет возможность оставить отзыв о любых аспектах сотрудничества с МФК «Деньга», в том числе – об удобстве и функциональности личного кабинета заемщика. На данный момент преобладающее мнение клиентов микрофинансовой компании состоит в том, что уровень предоставляемого обслуживания находится на высоте, а условия выдачи микрокредитов достаточно выгодны для потенциальных получателей.

Вывод

МФК «Деньга» выступает заметным участником отечественного рынка микрофинансирования. Важной причиной успешной работы микрофинансовой компании выступает активное продвижение дистанционных методов обслуживания заемщиков, в том числе – с помощью личного кабинета клиентов на сайте кредитора.