Группа компаний «Центрофинанс» объединяет в своем составе три МКК, включенных решением ЦБ РФ в государственный реестр МФО. ГК работает на рынке микрофинансирования с 2009 года. На сегодняшний день «Центрофинанс» - это одна из самых крупных федеральных сетей выдачи микрокредитов в стране. Она активно работает на территории 72 субъектов РФ, имеет более миллиона клиентов, почти тысячу офисов по всей стране и штатный персонал из 2283 сотрудников. В числе ключевых направлений работы МКК входит дистанционное предоставление займов посредством функционала личного кабинета «Центрофинанс».

Как войти в личный кабинет «Центрофинанс»

Чтобы авторизоваться в ЛК клиентов МКК «Центрофинанс», достаточно пройти простую процедуру входа. Она предусматривает следующие действия со стороны заемщика:
  1. Открытие сайта микрофинансовой организации. Он размещается на https://centrofinans.ru/;
  2. Запуск страницы авторизации в ЛК. Происходит путем активации ссылки, традиционно расположенной в правой верхней части главной страницы интернет-ресурса федеральной сети выдачи займов;
  3. Введение номера телефона, указанного при регистрации учетной записи на сайте МКК;
  4. Идентификация клиента, которая производится посредством указания одноразового СМС-кода, полученного на телефон.
Выполнение четырех несложных действий позволяет успешно авторизоваться в системе. После этого заемщику предоставляется возможность полноценного доступа к функционалу личного кабинета клиента «Центрофинанс».

Как зарегистрироваться в личном кабинете Centrofinans?

Доступ к ЛК на сайте предоставляется только зарегистрированным клиентам микрокредитной компании. Прохождение процедуры регистрации осуществляется при оформлении первого займа. Она занимает примерно 5-10 минут, которые требуются на совершение следующего набора действий:
  1. Запуск сайта группы микрокредитных компаний, размещенного по адресу, который был указан выше.
  2. Определение предпочтительных параметров финансирования. Производится движением ползунков, с помощью которых устанавливается сумма и длительность микрокредита. Первый параметр варьируется в пределах 1-30 тысяч рублей, второй – от суток до 32.
  3. Переход к заполнению регистрационной формы. Осуществляется посредством активации ссылки «Оформить заявку».
  4. Предоставление персональных и контактных сведений о заемщике, необходимых для создания личного аккаунта и заполнения договора на выдачу микрокредита. Важной частью процедуры выступает указание офиса, где будет происходить получение денежных средств. Это объясняется тем, что правилами «Центрофинанс» первый займ выдается исключительно в наличной форме.
  5. Личное посещение офиса, указанного в заявке с целью подписания договора на финансирование. Одновременно с этим завершается регистрационная процедура, создается личный аккаунт заемщика на сайте МКК и предоставляется доступ к ЛК клиента.
  6. Выдача денежных средств в рамках одобренной заявки, полученной от заемщика.

Как получить займ в личном кабинете Centrofinans?

Описанная выше процедура регистрации осуществляется один раз. После ее успешного завершения, требующего личного посещения одного из офисов группы компаний «Центрофинанс», возможно дальнейшее дистанционное обслуживание заемщика. Другими словами, получение повторного займа производится по интернету. В этом случае от заемщика требуется выполнить такие действия:
  1. Зайти на сайт любой из микрокредитных компаний, входящих в ГК «Центрофинанс».
  2. Авторизоваться в системе путем ввода номера телефона, который был указан в ходе регистрации.
  3. Определить подходящий займ из нескольких вариантов, предлагаемых микрокредитной компанией.
  4. Выбрать желательные параметры финансирования в части суммы и сроков микрокредита.
  5. Отправить заявку и дождаться результатов ее рассмотрения.
  6. Подтвердить согласие с условиями сотрудничества, одобренными специалистами «Центрофинанс».
  7. Подписать договор простой цифровой подписью в виде одноразового СМС-пароля, полученного на контактный телефон заемщика.
  8. Получить деньги указанным в заявке на выдачу микрокредита способом.
Полное выполнение описанной процедуры требует совсем немного времени – не более четверти часа. Сюда входит не только осуществление каждого из действий заемщика, но и ожидание принятия решения в отношении поступившей в «Центрофинанс» заявки.

Условия получения займа

Одним из серьезных конкурентных преимуществ ГК «Центрофинанс» выступает предоставление заемщикам нескольких видов микрокредитов. Условия выдачи каждого из них достаточно серьезно разнятся. Например, при оформлении займа для новичков «Простой» допускается получение до 30 тыс. руб. на срок до 32 суток. Дневная процентная ставка за пользование заемными средствами составляет при этом ровно 1%. Оформление микрокредита «Легкий» позволяет получит до 7 тыс. руб. на те же 32 дня, но уже под 0,1% в сутки. Займ «Под ноль» предоставляет возможность взять до 5 тыс. руб. при нулевой процентной ставке. Наиболее длительный вариант финансирования – микрокредит «Долгосрочный». Он предусматривает выдачу до 30 тыс. руб. на срок до полугода. Процентная ставка при этом составляет 0,77% в день.

Функционал личного кабинета «Центрофинанс»

После завершения регистрации в личном кабинете МКК «Центрофинанс групп» обслуживание клиента может осуществляться в частично дистанционном режиме. Это происходит благодаря обширному функционалу ЛК, который включает в себя выполнение любого из следующих действий:
  • выбор подходящего вида займа и условий финансирования;
  • определение офиса микрокредитной компании для получения денежных средств;
  • информирование об уровне текущей задолженности, условиях получения кредитного продукта, графике выплат и сумме очередного платежа;
  • погашение долга перед ГК «Центрофинанс» одним из нескольких доступных способов;
  • получение сведений о рекламных кампаниях и акциях, проводимых входящими в группу микрокредитными компаниями;
  • направление запросов и обращений в службу поддержки при возникновении вопросов или проблем в процессе сотрудничества с МКК;
  • пролонгация оформленного в микрокредитной компании займа.
Указанный перечень функциональных возможностей ЛК клиента постоянно пополняется новыми опциями. Это становится следствием регулярных улучшений сайта «Центрофинанс», что выступает одним из ключевых направлений работы группы микрокредитных компаний.

Как восстановить забытый пароль?

Авторизация в системе происходит посредством одноразового пароля, который направляется на телефон заемщика, указанный при оформлении договора с МКК. Постоянный пароль для того, чтобы войти в личный кабинет «Центрофинанс», не используется. А потому он не может быть потерян или забыт. Как следствие – отпадает необходимость в сервисе восстановления пароля.

Как узнать задолженность и оплатить долг?

Чтобы получить информацию об уровне текущего долга перед кредитором, достаточно осуществить такие действия:
  • зайти на официальный сайт ГК «Центрофинанс»;
  • выбрать активный кредитный продукт;
  • кликнуть на его названии для выведения детальных сведений;
  • изучить информацию, показанную на экране компьютера или мобильного устройства.
Оплата долга заемщика в кабинете «Центрофинанс» осуществляется любым из следующих способов:
  • посредством сервиса Сбербанк Онлайн;
  • через QR-код;
  • карточным переводом или платежом по банковским реквизитам;
  • перечислением с баланса кошелька любого платежного сервиса;
  • другим способом, в зависимости от находящихся в распоряжении заемщика финансовых инструментов.

Продление займа в личном кабинете

Важным дополнительным достоинством сотрудничества с ГК «Центрофинанс» становится удобная и быстрая возможность пролонгации займа. Опция подключается непосредственно в личном кабинете клиента. Для продления срока действия микрокредита необходимо авторизоваться в системе, после чего выбрать нужную функцию.
Условием пролонгации становится установление нового графика платежей с последующей оплатой услуги. Опция подключается сразу же после поступления необходимой суммы денежных средств.

Как удалить ЛК?

Чтобы удалить личный кабинет клиента ГК «Центрофинанс», потребуется обращение в службу поддержки. Стоит ли делать это – решать заемщику. Дело в том, что услуги МФО могут понадобиться в любой момент, а удаление ЛК приведет к необходимости повторного прохождение процедуры регистрации и, как следствие, потере времени самого клиента.

Мобильное приложение «Центрофинанс»

В отличие от значительной части работающих на российском рынке микрофинансовых организаций, ГК МКК «Центрофинанс» имеет официальное мобильное приложение. Оно разработано для мобильных устройств на базе Android и доступно для скачивания в официальном онлайн-магазине Google Play.Скачивание программы происходит бесплатно. Установка приложения осуществляется при первом запуске. Дальнейшее использование требует привязки к личному аккаунту заемщика, которая происходит посредством номера контактного телефона и одноразового СМС-пароля для авторизации в системе.

Возможные ошибки и трудности при работе с ЛК

Сайт ГК «Центрофинанс» в целом и ЛК клиента в частности отличаются проработкой и серьезным техническим сопровождением. А потому проблем при их использовании практически не возникает. Любые сложности оперативно решаются посредством обращения в службу поддержки.

Ответы на частые вопросы

  1. Как пройти процедуру регистрации в ЛК «Центрофинанс»?Для этого потребуется подать заявку на получение первого микрокредита, выбрать офис для выдачи денег, лично посетить его для заключения договора.
  2. Можно ли получать услуги МКК полностью дистанционно?На сегодняшний день выдача денег осуществляется только в офисах группы компаний «Центрофинанс». В планах ГК МКК – организовать полностью удаленное предоставление микрокредитов.
  3. Как продлить срок действия микрокредита?Для этого достаточно авторизоваться в личном кабинете, выбрать нужную опцию, указать срок пролонгации и оплатить услугу.

Отзывы

Единственным серьезным недостатком ГК «Центрофинанс», который отмечают клиенты компании в отзывах, становится невозможность полностью дистанционного обслуживания. В остальном сотрудничество с МКК носит выгодный для заемщиков характер. Вы можете составить собственное мнение об услугах кредитора и поделиться с ним в комментариях к статье.

Контакты

Телефон службы поддержки ГК МКК «Центрофинанс» - 8 800 777-37-37. Клиентам предоставляется возможность получить консультацию в онлайн-чате на сайте или задать вопрос в любой из официальных групп микрокредитной компании в социальных сетях:

Подведем итоги

Группа микрокредитных компаний «Центрофинанс» входит в число лидеров на отечественном рынке микрофинансирования. Это наглядно демонстрируют впечатляющие результаты ее работы, которые выражаются в почти тысяче офисов по всей стране и миллионе клиентов, получивших займы за 13 лет работы МКК.