Изменение тарифа в мобильном банке Сбербанка

Изменение тарифа в мобильном банке СбербанкаНе все клиенты банка, подключая услугу «Мобильный банк» (это осуществляется в офисе организации при получении банковской карты) – хорошо понимают, какой тариф им подходит. Часто клиенты активируют тариф «Полный», который имеет абонентскую плату, но спустя время осознают, что пользуются предоставляемыми на нем услугами не часто.

Если гражданин не хочет каждый месяц платить за услуги, которыми не пользуется – ему нужно перейти на тариф «Экономный». Но бывают и обратные случаи, когда клиенту нужно подключить дополнительные услуги. Сбербанк имеет только 2 тарифа – бесплатный и платный, поэтому в них нельзя запутаться.

Подробнее про изменение тарифа

«Мобильный банк» подключается с использованием зарегистрированного на клиента номера телефона (любого сотового оператора). Услуга действует только на номере, к которому она подключена. Если телефон будет утерян, клиенту придется обращаться в офис банка для перерегистрации услуги на новую сим-карту. Чтобы изменить тарифный план, нужно иметь под рукой мобильный телефон с сим-картой, на которую подключена услуга. Изменить тариф используя чужой номер – не получится.

Стоимость перехода на тариф «Экономный» – 0 рублей. Переход на тариф «Полный» будет стоить 30 или 60 рублей, в зависимости от того, на какой пластик подключен мобильный банк: дебетовые карточки Classic и Standard – 60 рублей, Maestro и Electron – 30 рублей.

В каком случае можно изменить тариф

Возможность поменять тариф в мобильном банке Сбербанк имеет каждый клиент. Если гражданин недоволен тем, что каждый месяц снимается абонентская плата или наоборот не снимается, но и дополнительные услуги не предоставляются, ему нужно изменить тариф. Есть одна особенность: тариф не могут поменять владельцы кредиток GOLD (и более дорогих), потому что им предоставляется полный пакет услуг бесплатно. Во всех остальных случаях тарифный план можно сменить. Делается это несколькими способами, поэтому гражданин может легко выбрать наиболее удобный и быстро перейти на нужный тариф.

Как поменять тариф мобильного банка Сбербанка

Существует несколько вариантов смены тарифного плана. Каким воспользоваться – зависит от личных предпочтений и возможностей клиента. Чтобы предельно быстро сменить пакет мобильного банка Сбербанка, нужно определить, какой из способов будет самым удобным:

  • отправка СМС сообщения,
  • выполнение необходимых операций в банкомате или терминале,
  • обращение к менеджеру в офисе.

Описывать способы изменения пакета услуг с помощью банкомата или путем обращения в офис организации нет смысла: в первом случае гражданин легко самостоятельно разберется с тем, что нужно нажимать на сенсорном дисплее, чтобы изменить тариф, а во втором всю информацию расскажет представитель банка.
Изменение тарифа в мобильном банке Сбербанка

Что потребуется

Самый популярный среди граждан способ изменения тарифа – с помощью СМС сообщения. Данный вариант позволяет решить проблему за 2-3 минуты. Для его реализации потребуется мобильный телефон – на балансе должны быть средства для отправки двух сообщений. Стоимость исходящего сообщения зависит от тарифа оператора сотовой связи. Также на карте, если клиент переходит с тарифа «Экономный» на «Полный», должна быть сумма средств равная стоимости перехода – 30 или 60 рублей, в зависимости от пластика.

Пошаговые действия

Для изменения тарифа нужно с телефона, на который подключена услуга – отправить СМС сообщение на номер 900. В зависимости от того, к какому пакету услуг хочет подключиться гражданин, он должен отсылать текст «ПОЛНЫЙ ****» или «ЭКОНОМНЫЙ ****». Текст набирается без кавычек, вместо звездочек нужно указать последние цифры номера карты, для которой изменяется тариф. Номер находится на лицевой стране пластика и состоит из 16 цифр, если карточки нет под рукой, можно найти нужные цифры в договоре, который выдается гражданину при оформлении карты в офисе банка.
Изменение тарифа в мобильном банке Сбербанка

Когда гражданин отправит СМС сообщение, ему придет ответ – текст входящего сообщения будет содержать информацию о том, для какой карточки меняется тариф и что нужно сделать для свершения операции (предложат отправить ещё одно СМС сообщение в виде цифрового кода на номер 900). Если при выполнении операции возникла ошибка, скорей всего на карте нет достаточной суммы для перехода на тариф «Полный». В редких случаях ошибка выполнения операции может быть из-за того, что Сбербанк проводит технические работы – в таком случае нужно подождать несколько часов и повторить процедуру смены тарифного плана.

Важные особенности перехода на Эконом-тариф и обратно

Перед переходом на другой тариф нужно изучить стоимость предоставляемых на нем услуг. Если выполнен переход на «Эконом», необходимо понимать, что большинство уведомлений при проведении операций по карте (оплата платежей, покупка товаров и т.д.) приходить не будут. Вне зависимости от того, какой тариф подключен, использование телефона для управления средствами в режиме онлайн (через мобильное приложение или в интернет-банкинге) не зависит от тарифа, то есть проверочные коды для подтверждения операций или авторизации в личном кабинете приходить будут как обычно.

Сменить тариф в мобильном банке Сбербанка – означает подключить или наоборот отключить уведомления о производимых финансовых операциях. Клиенты, использующие специальные команды для проверки баланса или последних операций по карте должны понимать, что стоимость этих услуг изменится.

Вывод

«Мобильный банк» – очень удобная услуга, она имеет 2 тарифных плана: «Полный» и «Эконом». Если клиент не часто пользуется картой, ему нет смысла платить абонентскую плату за тариф «Полный». Активно следящим за состоянием счета гражданам нужно получать уведомления об остатке на балансе как можно чаще. Каждый гражданин должен самостоятельно решить, какой ему нужен тариф – платный или бесплатный.


 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *