Отдел эквайринга в Сбербанке

Отдел эквайринга в СбербанкеВ статье рассказывается об отделе эквайринга в Сбербанке: чем он занимается, какие услуги предоставляет, как связаться со специалистами.

Подробнее про отдел

Для предоставления услуг юридическим лицам (ИП, ООО) в Сбербанке существует отдел эквайринга. Он занимается обслуживанием терминалов, которые необходимы для оплаты товаров и услуг с помощью банковских карт.

С этой услугой Сбербанк массово вышел на рынок, когда в 2015 году был принят закон об обязательной установке терминалов абсолютно во всех торговых точках. На сегодняшний день эквайринг в Сбербанке успешно развивается в трех направлениях:

  • Торговый. Предусматривает установку стационарных или переносных POS-терминалов. Этот вид подходит для магазинов, супермаркетов АЗС.
  • Интернет-эквайринг. Осуществление оплаты с карт в интернет-магазинах.
  • Мобильный. Проведение оплат через специальный модуль и ПО, подключенных к смартфону или планшету. Подходит для передвижных торговых точек, водителей такси, курьеров.

Отдел эквайринга в Сбербанке

Внешний вид POS-терминала от Сбербанка

Если клиент не может на первых порах приобрести оборудование, то сотрудники Сбербанка предложат взять его в аренду. Она обойдется порядка 1-3 тысяч рублей. Основным условием подключения эквайринга, является наличие любого типа интернет-соединения (проводного, Wi-Fi, 2G, 3G, GSM).

Отдел эквайринга в Сбербанке

Мобильный POS-эквайринг

Отдел эквайринга состоит из менеджеров, технического персонала и службы поддержки. Менеджеры и техперсонал работают на местах, служба поддержки находится в Москве. Она разделена на два отдела. Один отвечает за оплату через терминалы, а второй – за работу мобильных приложений и интернет-эквайринг.

Чем занимаются в отделе эквайринга банка

Менеджер находит новых клиентов, заключает контракт и занимается обслуживанием торговых точек, с которыми он заключил договор. Сначала клиент оставляет онлайн-заявку или обращается непосредственно к менеджеру. Заключается договор на обслуживание, в котором указываются условия, тарифы.

Подать интернет-заявку можно на официальном сайте Сбербанка. В верхней строке меню выбирается раздел для бизнеса. Затем надо кликнуть на иконку с надписью «Эквайринг». В нижней части страницы находится стандартная форма для заполнения.

В нее надо вписать паспортные данные, контактный телефон, выбрать город и регион. При нажатии кнопки «Отправить» клиент соглашается с обработкой персональных данных. Менеджер перезвонит в течение рабочего дня или на следующий день, если заявка была оставлена вечером.

Технический персонал выезжает на торговые точки и осуществляет починку терминалов, обновление или замену программного обеспечения. После заключения договора он выезжает на точку, устанавливает и настраивает оборудование, проводит инструктаж с сотрудниками магазина и обучает правилам эксплуатации.

Служба поддержки работает в круглосуточном режиме, проводя консультации клиентов по телефону, касаемо подключения и обслуживания эквайринга. Звонить можно со всех регионов России. У операторов можно узнать о тарифах, сроках и условиях подключения эквайринга.

Контакты отдела эквайринга в Сбербанке

Служба поддержки работает в режиме 24/7. Это связано с тем, что многие торговые точки работают круглосуточно, особенно в больших городах. Проблемы могут возникнуть как на стороне клиента, так и на стороне банка или интернет-провайдера, поэтому решение всех вопросов должно проходить оперативно. Звонки со всех стационарных и мобильных номеров – бесплатные.

Телефон

Дозвониться до оператора, отвечающего за оплату через POS-термины, можно по номеру:

8-800-350-01-23.

Если проблемы возникли с оплатой в интернет-магазине или с помощью мобильного приложения, то звонить следует на номер:

8-800-707-71-47

Специалисты по общим вопросам установки и обслуживания оборудования ответят на все вопросы по номеру:

8-800-775-55-55

В будние дни в рабочее время можно позвонить в любое отделение банка, находящееся на территории проживания клиента, или расположения его торговой точки. Оператор переключит его на специалиста по эквайрингу, который ответит на все вопросы.

Другие способы связи

В личном кабинете Сбербанка Онлайн для бизнеса можно связаться с менеджером через чат. Сначала на общие вопросы отвечает бот. Затем подключается специалист, который предоставляет детальную информацию. На практике проблемы решаются быстрее, если оставлять заявки по телефону.


 Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *